PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геосфера
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006 22:26 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 14 июн 2006 21:30
Сообщения: 53
Откуда: Из Сахары
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как можно быстрым спсобом сгенерировать геосферу, задав радиус и количество вершин (треугольников если угодно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 09:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Что такое геосфера, обычная сфера или еще что-то?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 14:13 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 14 июн 2006 21:30
Сообщения: 53
Откуда: Из Сахары
В данном случае - это сфера, состоящая из правильных треугольников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 21:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006 16:47
Сообщения: 7
Из правильных вряд ли получится.

Можешь сделать вот что:
- Взять готовую модель тетраэдра, октаэдра или икораэдра (с центром в начале координат).
- Каждый треугольник разрезать на много-много маленьких (они до и после правильные).
- Все вершинки подвинуть на расстояние радиуса от центра

Получится подобие геосферы.

В 3DMax'е геосфера создается почти также, только там еще есть всякая возня с углами (и благодаря этому треугольники еще меньше похожи на правильные:)).

...Эх, помню я разбивал сферу на шестиугольнички. Это было ужасно, но я все-таки придумал алгоритм
=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006 22:34 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 14 июн 2006 21:30
Сообщения: 53
Откуда: Из Сахары
Цитата:
Все вершинки подвинуть на расстояние радиуса от центра


Каким образом?

Условия: sqrt(x*x+y*y+z*z)=r и есть вектор направления прямой, по которой двигать. Может я ошибаюсь, но там большущее уравнение вылезает ...

Если не секрет, как делали вы? и на сколько минимум правильных теугольников можно разделить один большой? Не на 9 случаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 11:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006 16:47
Сообщения: 7
Цитата:
Цитата:
Все вершинки подвинуть на расстояние радиуса от центра


Каким образом?

Че тут мудрого?
Код:
float A = R/sqrt(V.x*V.x+V.y*V.y+V.z*V.z);
V.x*=A;
V.y*=A;
V.z*=A;

(центр сферы - (0, 0, 0))

Цитата:
и на сколько минимум правильных теугольников можно разделить один большой? Не на 9 случаем?

Минимум на 4. А если вообще рассматривать, на n^2, n>=2. (При условии, конечно, что они равные)
=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 14:30 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 14 июн 2006 21:30
Сообщения: 53
Откуда: Из Сахары
Огромное спасибо, несколько минут назад нашел это )))) :

http://www.progz.ru/articles.php?view=60 самый конец страницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006 15:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006 16:47
Сообщения: 7
О!
Как раз то, что я говорил! Только с кодом.
=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB