PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 сен 2017 20:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OGS Mahjong добрался до версии 1.0!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007 19:15 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 2012-09-26, Мы достигли 1.0!

Видео

Финальный релиз 1.0
  • 3 режима игры: Пасьянс Маджонг, Шисен-сё и Шисен-сё с гравитацией.
  • Более 150 раскладок. Совместимость с форматом раскладок KMahjong.
  • Редактор раскладок с возможностью быстро проверить раскладку в игре.
  • Поддержка тем для фишек.
  • 4 темы: “Классика”, “Нео-классика”, “Цветы”, “Дистрибутивы”.
  • Поддержка фонов.
  • 3 фона: “Комната”, “Комната упрощенная” и “Внутри Компьютера”.
  • Поддержка сохранения и загрузки.
  • Подсказки и перемешивание.
  • Неограниченная возможность отмены хода.
  • Анимации камеры и динамическая камера, следящая за курсором.
  • “Подсветка” слоев для облегчения восприятия раскладки.
  • 5 языков: русский, английский, немецкий, французский, испанский.
  • Определение оптимальных настроек графики при первом запуске игры.

Скачать игру, редакторы и дополнительную музыку для Windows, Linux (32, 64)

Отзывы приветствуются! :)

_________________
Opensource Game Studio


Последний раз редактировалось kornerr 26 сен 2012 12:08, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007 09:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Я не могу откачать avi - прокси не пускает. А что там?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007 07:26 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
странно :/
вот залил в другое место:
http://kornerr.alfamoon.com/movies/maggun-0.0.2.avi_

там показывается, что я сделал какое-то подобие халфовской пушки ;)

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007 14:00 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
kornerr, он имел в виду что у него файлы с расширением avi запрешено скачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007 20:01 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
теперь уже не avi, или мне ещё изменить название? =)

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007 11:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Посмотрел. Интересно. Физика на лицо.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Open Source RPG
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010 20:15 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Последние наработки:
http://www.youtube.com/watch?v=t72QhhQFjOg

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Open Source RPG
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 15:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Не плохо! Радует!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Open Source RPG
СообщениеДобавлено: 14 май 2010 23:02 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Маджонг 0.5
Изображение
Изображение
Видео
Межплатформенные ресурсы
Версия для Windows
Версия для Linux32
Версия для Linux64

Быстрое руководство:
Цитата:
Распакуйте `res-0.5.7z` в содержимое одного из трёх других распакованных архивов.
Windows:
запускайте `mj.vbs`.
Linux32:
запускайте `mj-x86`.
Linux64:
запускайте `mj-x86_64`.
Замечание: в `ubuntu_deps` список необходимых библиотек для Linux.
Они названы по именам пакетов Ubuntu 10.04.


EDIT: обновил ссылку на версию для Windows.

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маджонг (Open Source RPG)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 18:01 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Маджонг 0.6

Изображение

Изображение

Видео 1
Видео 2
Файлы установки и инструкция

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маджонг (Open Source RPG)
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 20:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Запустилось, нормально. Края кирпичиков нужно выделит цветом, иначе сливается. Иногда, не убираются одинаковые кирпичики по краям. Не точно определяется выбраный кипичик.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маджонг (Open Source RPG)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 19:25 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
какие края у кирпичиков цветом выделить? у всей фишки меняется цвет, там просто тень же.
как воспроизвести неубирание фишек по краям? конкретно обе фишки по краям? или одна из них с краю?
и про неточность выбор тоже подробнее. как воспроизвести?

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маджонг (Open Source RPG)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 19:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
kornerr писал(а):
какие края у кирпичиков цветом выделить?

Подумать надо, поэксперементировать. Посмотреть как решено это в других играх.
Можно ввести по краям окантовку или просто слегка затенить края.
Или отодвинуть фишки друг от друга.

kornerr писал(а):
у всей фишки меняется цвет, там просто тень же.
как воспроизвести неубирание фишек по краям? конкретно обе фишки по краям? или одна из них с краю?
и про неточность выбор тоже подробнее. как воспроизвести?


Тут надо лог вести. Запускаешь прогу, пускай формируется случайно, но как сформировалось записываешь в файл, а потом все нажатия мыши записываешь в файл, чтобы потом воспроизвести и как-то надо дать возможность юзеру сообщить, что произошла накладка.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OGS Mahjong
СообщениеДобавлено: 15 май 2011 08:05 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
OGS Mahjong 0.7

Видео 1
Видео 2

Изменения с версии 0.6:
  • Код игры почти полностью переписан.
  • Добавлена автокамера.
  • Добавлены сохранение и загрузка.
  • Добавлен игровой режим Шисен-сё.
  • Добавлено предположение оптимальных настроек при первом запуске игры.
  • Добавлен Немецкий язык.
  • Множественные изменения в интерфейсе.
  • Один архив.
  • Подсчет количества возможных ходов и выбор фишек на больших раскладках происходит быстрее.
  • Настройки и сохранения теперь находятся в папке ‘My Documents/OGStudio’ в Windows и ‘~/.OGStudio’ в Linux.
  • Добавлено множество понятных сообщений об ошибках.
  • Добавлено подробное логирование в один файл.
  • Отказались от поддержки неполных тем оформления. Убрана тема “9 мая”.

Скачать игру для:

Дополнительная музыка.
Скачайте этот архив и распакуйте в директорию с игрой.

Зависимости в Linux.
Для запуска игры на разных дистрибутивах необходимо предварительно установить дополнительные пакеты.
  • Debian 6: libopenal1 libfreeimage3
  • Mint 10: libfreeimage3
  • Ubuntu 11.04: libopenal1 libfreeimage3
  • Fedora 14: openal-soft freeimage
  • openSUSE 11.4: openal-soft libpcreposix0 libfreeimage3 (i586 x86_64)
  • Mandriva 2010.02: openal (libfreeimage3 или lib64freeimage3)
  • Arch 2010.05: openal freeimage libvorbis xdg-utils glut
  • Slackware 13.37: openal freeimage
  • Другой: обычно нужно ставить glut freeimage openal pcre.

Домашняя страница: http://opengamestudio.org

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OGS Mahjong
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 15:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
http://opengamestudio.org/ - не существует!
Игра работает! Очень здорово! Поздравляю!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB