Цитата:
"Спасыбо, я пэшком постою" (с)
А зачем? Кстати есть хороший движок
Ogre3d, да к тому же бесплатно.
Вот некоторые особенности:
Простой, понятный, независящий от используемого 3D API
(DirectX/OpenGL), объектно-ориентированный интерфейс, который снижает затраты вашего времени при разработке.
Поддержка Direct3D и OpenGL. Поддержка Windows, Linux и Mac. Поддержка компиляторов Visual
C++ 6 (необходим STLport), Visual C++.Net 2002 (необходим STLport) и Visual C++.Net 2003 в среде Windows. Мощный язык для объявления материалов, который позволяет выносить определения материлов в отдельные файлы. Это позволяет сократить время разработки, поскольку вам не нужно каждый раз перекомпилировать программу,
когда вы что-то изменяете в материале. Поддержка вершинных и фрагметный программ (шейдеров). Ogre поддерживает как низкоуровневый программы, написанные на ассемблере,
так и программы, написанные на языках высокого уровня (Cg и DirectX9 HLSL). Загрузка текстур из файлов PNG, JPEG, TGA, BMP и DDS, включая такие необычные форматы как одномерные текстуры, объемные текстуры, cubemaps и сжатые текстуры (DXT/S3TC).
Если заинтересовались вот сылка:
http://www.ogre3d.org.ru