Цитата:
Но нужно же иметь уважение и не говорить таких заяв и оскорбление труда(netlib) в вроде HelloWorld. Наш движок не построен только на словах - у нас есть код и мы пишем его, а сейчас решено было перейти на платформу .NET.
Извините, если обидел. Но это мы ушли в сторону. Так что давайте начнем с начала.
Предположим я хочу присоединиться к проекту. Пожалуйста сообщите откуда я могу получить информацию о движке. В частности хотелось бы получить ответы на следующие вопросы.
1. Возможности вашего движка (список того, что уже поддерживается и того, что планируется поддерживать).
2. Требования к аппаратуре и софту (на каких компьютерах работает движок, какой должен использоваться компилятор, что надо установить помимо операционки и движка, то есть какие еще библиотеки требуются)
3. Используемые API (DirectX, OpenGL - что из этого поддерживается и каких версий)
4. Платформа на которой работает движок (Windows, Linux, MacOS)
5. Поддержка материалов и шейдеров (какая версия шейдеров поддерживается, какие форматы текстур можно использовать, поддерживается ли мультитекстурирование, многопроходное смешивание и программная оптимизация текстур, на каких языках можно писать шейдеры для вашего движка)
6. Сетки (какой формат сеток поддерживается, если это собственный формат, то есть ли для него редактор или конвертер) Есть ли поддержка прогрессивных сеток и как они создаются (автоматически или вручную)
7. Анимация (как реализуется анимация в движке, поддерживается ли скелетная анимация и анимация мягких тел)
8 Спецэффекты (какие спецэффекты способен реализовать движок - вода, отражения, взрывы, огонь и т.д.)