Здравствуйте. У меня возникает такая проблема, в Visual Studio 2012 загружаю скачанный исходник, выдает ошибки, переписал код сам, выдает другие ошибки. Что делать?
Вот код.
http://pastebin.com/L0n3gf4yВот ошибки:
Цитата:
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции "bool __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YA_NPB_WHHH_N@Z)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции "void __cdecl KillGLWindow(void)" (?KillGLWindow@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции "bool __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YA_NPB_WHHH_N@Z)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "int __cdecl DrawGLScene(void)" (?DrawGLScene@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearDepth@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDepthFunc@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glHint@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "int __cdecl DrawGLScene(void)" (?DrawGLScene@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glShadeModel@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _gluPerspective@32 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WindowProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WindowProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции "bool __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YA_NPB_WHHH_N@Z)
1>C:\Users\Артём\Documents\Visual Studio 2012\Projects\Win32Project5\Debug\Win32Project5.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 15
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========