PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 27 июл 2021 06:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прозрачная avi-текстура.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 14:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2012 14:02
Сообщения: 4
Хотелось бы сделать avi-текстуру прозрачной.Действую по уроку 35.Использовал avi-файл с альфа-каналом - не получилось. Теперь думаю использовать обычный файл с фоном и указать цвет фона прозрачным.Как это лучше сделать? Цель - получить avi-спрайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прозрачная avi-текстура.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 14:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Странно. Вывод идет заполенением обычной текстуры:
// Создание текстуры
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, 256, 256, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data);

По идее все должно работать. Альфа-канал каким образом формируешь?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB