PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 22:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему pmg.org.ru не участвует в создании Joiner3DEngine
СообщениеДобавлено: 26 май 2006 18:54 
Почему так мало людей участвует в рабработке двига. Я уже не раз общался на этом форуме и видел много людей которые хорошо разбираються в геймдиве, но мало кто участвует даже вопросы никто на форуме не пишет. Напишите причины!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006 18:55 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Это мое сообщение. Просто я не заметил что нахожусь в outmode

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006 19:46 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
А в чем участвовать то? Сайта нет, проектной документации нет, кода нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006 15:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Код есть и движок развивается мною пока. Сейчас идет программирование поддержки нескольких 3Dapi - Directx 8, 9, 10 нужны люди которым правится программировать и есть некий опыт

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006 23:46 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Ну так скажите откуда можно скачать то что есть. Или ты сначала присоединись, а потом покажем?
Кроме того вы говорите "нужна поддержка DirectX 10" Зачем??? он существует только в бета версии и работает только под Windows Vista которая выйдет в начале следующего года. У вас стоит Windows Vista? Вы сертифицированный специалист Microsoft (как я) и по подписке MSDN получаете все новые разработки? Да и вообще зачем движку который еще не умеет ничего рисовать поддержка DX 10?? Или вы не знаете, что то, что сделано для DX 8 работает и в DX 9 и в DX 10. Более того, разрабатывайте игру для DX 5 и она будет работать в DX 10 - в этом сущность технологии COM обратная совместимость со всеми предыдущими версиями гарантируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2006 12:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Во первых почему движок не находится в сети - кража авторских прав. Так насчет нового директа - его совместимость тоесть поддержка пока не добавлена но возможно будет сделана потому что его очевидные плюсы еще проявят себя а движок примерно будет доделан к тому времени когда выйдет виста. Кстати у меня каким-то странным образом большенство примеров на 10 директе запускаются под XP

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2006 11:13 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
Во первых почему движок не находится в сети - кража авторских прав.

Авторские права на Hello World ??? Ну тогда хотя бы скомпилированную демку, показывающую возможности движка выложите. Судя по тому, как вы заботитесь об авторских правах, ваш движок запросто затыкает за пояс Quake 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему pmg.org.ru не участвует в создании Joiner3DEngine
СообщениеДобавлено: 30 май 2006 08:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Anonymous писал(а):
Почему так мало людей участвует в рабработке двига. Я уже не раз общался на этом форуме и видел много людей которые хорошо разбираються в геймдиве, но мало кто участвует даже вопросы никто на форуме не пишет. Напишите причины!


Это вполне естественно - просто у всех свои проблемы. И большинство этих проблем не связано с Joiner3DEngine. И вообще движков много в инете, но число людей, которые их разрабатывают не велико. Взять хотя бы gamedev.ru там тоже не так много людей, которые учавствуют в проектах на сайте.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006 12:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
На gamedev.ru те кто разрабатывает движки выкладывают код, демки скриншоты чтобы человек желающий присоединиться к проекту мог видеть во что он вляпался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006 15:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
eNrix писал(а):
Во первых почему движок не находится в сети - кража авторских прав.


Чьи авторские права крадутся и кто их крадет - вот в чем вопрос?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006 22:44 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Цитата:
Авторские права на Hello World ??? Ну тогда хотя бы скомпилированную демку, показывающую возможности движка выложите. Судя по тому, как вы заботитесь об авторских правах, ваш движок запросто затыкает за пояс Quake 4.

Я не собираюсь спориться. Но нужно же иметь уважение и не говорить таких заяв и оскорбление труда(netlib) в вроде HelloWorld. Наш движок не построен только на словах - у нас есть код и мы пишем его, а сейчас решено было перейти на платформу .NET.


Цитата:
Чьи авторские права крадутся и кто их крадет - вот в чем вопрос?

Как только появиться сайт наш человек будет выкладывать новости и скрины, а по завершению работы демки на нем.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006 08:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Ну ясно. У вас проект явно не open source. Что впрочем, конечно ваш выбор!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006 17:46 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
Но нужно же иметь уважение и не говорить таких заяв и оскорбление труда(netlib) в вроде HelloWorld. Наш движок не построен только на словах - у нас есть код и мы пишем его, а сейчас решено было перейти на платформу .NET.


Извините, если обидел. Но это мы ушли в сторону. Так что давайте начнем с начала.

Предположим я хочу присоединиться к проекту. Пожалуйста сообщите откуда я могу получить информацию о движке. В частности хотелось бы получить ответы на следующие вопросы.

1. Возможности вашего движка (список того, что уже поддерживается и того, что планируется поддерживать).
2. Требования к аппаратуре и софту (на каких компьютерах работает движок, какой должен использоваться компилятор, что надо установить помимо операционки и движка, то есть какие еще библиотеки требуются)
3. Используемые API (DirectX, OpenGL - что из этого поддерживается и каких версий)
4. Платформа на которой работает движок (Windows, Linux, MacOS)
5. Поддержка материалов и шейдеров (какая версия шейдеров поддерживается, какие форматы текстур можно использовать, поддерживается ли мультитекстурирование, многопроходное смешивание и программная оптимизация текстур, на каких языках можно писать шейдеры для вашего движка)
6. Сетки (какой формат сеток поддерживается, если это собственный формат, то есть ли для него редактор или конвертер) Есть ли поддержка прогрессивных сеток и как они создаются (автоматически или вручную)
7. Анимация (как реализуется анимация в движке, поддерживается ли скелетная анимация и анимация мягких тел)
8 Спецэффекты (какие спецэффекты способен реализовать движок - вода, отражения, взрывы, огонь и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006 13:56 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Так как мы решили перейти на платформу .NET. Поэтому сейчас приходиться переучиваться и буквально писать движок заново. Кроме того что там изменился метод подключения .dll теперь они делаются как сборки. STL там вообще не юзается там есть свои методы для зранения коллекций и динам. масивов.
1. Так мы конечно будем использовать Windows(хотя бы потому что у меня он и стоит)
2. Для 3D Api будем использовать DirectX(версии в .NET 1.0...)
ну и тд. и тп.
Вообще это мой первый проект такого рода и поэтому хочется все сделать наиболее хорошо и быстро.
Так как мы используем платформу .NET то можно прогить на C++ и др. языках в VS.
Сейчас мы хотим сделать UML диаграму классов потом её вывесить где-нибудь на форуме что бы можно было обсудить архитектуру. После будет рапределена работа(кроме написания отдельных частей с движку, написание экспортеров из 3DSMax). Потом будет создан редактор уровней. Так что приходиться опять начинать все с начала.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB