Собственно хотел спросить,у независимых так сказать экспертов!
Как собсно будет удобней использование материалов:
вариант раз:
Код:
mat->setDiffuse(video::IColor(1.0f,0.0f,0.0f));
mat->setEmission(video::IColor(1.0f,0.0f,0.0f))
ну и тд и тп.
или имеется файл такого вида:
Код:
texture: data/textures/Flr_Ston.tga
material_type: nv_reg_combine_bump
diffuse: 1.5 0.5 0.5 1.0
specular: 0.0 0.0 1.0 1.0
ambient: 0.2 0.2 0.2 1.0
emission: 0.5 0.5 0.5 1.0
shininess: 5.0
и потом в коде:
Код:
stones = SceneMgr->createEntity("data/models/26_okolie.3DS");
stones->setMaterialName("data/materials/default.material");
Просто интересно,какой бы из вариантов вы выбрали?!