PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 07 дек 2024 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 12:30 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
Нет, я только учусь.

Кстати, кроссплатформенная библиотека libTexture идёт с исходным кодом, так что можно себе нужный код выдернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 14:48 
Цитата:
Нет, я только учусь.

Кстати, кроссплатформенная библиотека libTexture идёт с исходным кодом, так что можно себе нужный код выдернуть.

Так же как и я учишься на Программиста в Институте. Выходит мы стобой коллеги.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 17:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Для загрузки изображений лучше юзать DevIL ... как мне кажется.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 17:55 
Цитата:
Для загрузки изображений лучше юзать DevIL ... как мне кажется.

Спасибо за совет Сергей. Почему вы считаете что он лутче?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 18:38 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
Ага, ещё его называют OpenIL =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007 16:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Лучше потому, что много форматов поддерживает, простой, проверенный...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как написать загрузчик BMP файлов
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 20:05 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Вот моя новая версия загрузчика bitmap файлов:
Код:
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#pragma comment(lib,"dxguid.lib")
#pragma comment(lib,"ddraw.lib")
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#include <ddraw.h>

#define  WIDTH  800
#define  HEIGHT 600
#define  BPP    32
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

#define KEY_DOWN(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 1 : 0)
#define KEY_UP(vk_code)   ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 0 : 1)
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

struct bitmap_file_header
{
unsigned short bfType;
unsigned long  bfSize;
unsigned short bfReserved1;
unsigned short bfReserved2;
unsigned long  bfOffBits;
};

struct bitmap_info_header
{
unsigned short bfType;
unsigned long  bfSize;
unsigned short bfReserved1;
unsigned short bfReserved2;
unsigned long  bfOffBits;
unsigned long  biSize;
long           biWidth;
long           biHeight;
long           biPlanes;
long           biBitCount;
unsigned long  biCompression;
unsigned long  biSizeImage;
long           biXPelsPerMeter;
long           biYPelsPerMeter;
unsigned long  biClrUsed;
unsigned long  biClrImportant;
};

struct bitmap_loader
{
bitmap_file_header file;
bitmap_info_header info;
unsigned char     *buffer;
};

typedef struct bitmap_loader  bitmap_file;
typedef struct bitmap_loader *bitmap_ptr;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

int Load_Image(bitmap_ptr bitmap,char *name);
int Free_Image(bitmap_ptr bitmap);
int Init_Game();
int Game_Render();
int Shutdown_Game();
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

LPDIRECTDRAW7                    d3d7=NULL;
LPDIRECTDRAWSURFACE7             pBuffer=NULL;
LPDIRECTDRAWSURFACE7             sBuffer=NULL;
DDSURFACEDESC2                   ddsd;
bitmap_file                      bitmap;

HWND                             hwnd;
MSG                              msg;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

int Load_Image(bitmap_ptr bitmap,char *name)
{
FILE           *fImage;

fImage=fopen(name,"rb");

fread(&bitmap->info,sizeof(bitmap_info_header),1,fImage);

bitmap->buffer=(UCHAR *)malloc(bitmap->info.biSizeImage);

fread(bitmap->buffer,bitmap->info.biSizeImage,1,fImage);

fclose(fImage);

return 0;
}
////////////////////////////////////////////////////////////

int Draw_Image(int width,int height)
{
pBuffer->Lock(NULL,&ddsd, DDLOCK_SURFACEMEMORYPTR | DDLOCK_WAIT,NULL);

unsigned long *primary_buffer = (unsigned long *)ddsd.lpSurface;       

for (int index_y = 0; index_y < height; index_y++)
    {
    for (int index_x = 0; index_x < width; index_x++)
        {
        unsigned char blue  = (bitmap.buffer[index_y*width*3 + index_x*3 + 0]),
                      green = (bitmap.buffer[index_y*width*3 + index_x*3 + 1]),
                      red   = (bitmap.buffer[index_y*width*3 + index_x*3 + 2]);

        unsigned long pixel = ((blue) + ((green) << 8) + ((red) << 16) + ((0) << 24));

        primary_buffer[index_x + (index_y*ddsd.lPitch >> 2)] = pixel;
        }
    }
pBuffer->Unlock(NULL);

return 0;
}
////////////////////////////////////////////////////////////

int Free_Image(bitmap_ptr bitmap)
{

if(bitmap->buffer)
{
free(bitmap->buffer);
bitmap->buffer = 0;
}

return 0;

}
///////////////////////////////////////////////////////////

LRESULT CALLBACK WinProc(HWND hwnd,UINT msg,WPARAM wparam,LPARAM lparam)
{
   switch(msg)
   {
   case WM_CREATE:
      {
      return 0;
      }break;

   case WM_DESTROY:
      {
      PostQuitMessage(0);
      return 0;
      }break;

       default:break;

   }

   return DefWindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam);
}
////////////////////////////////////////////////////////////

int WINAPI WinMain(   HINSTANCE hinstance,
               HINSTANCE hprevinstance,
               LPSTR lpcmdline,
               int ncmdshow)
{
   WNDCLASSEX win;

    win.cbSize        = sizeof(WNDCLASSEX);
    win.style        = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    win.lpfnWndProc   = WinProc;
    win.cbClsExtra     = 0;
    win.cbWndExtra     = 0;
    win.hInstance     = hinstance;
    win.hIcon        = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    win.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    win.hbrBackground = NULL;
    win.lpszMenuName  = NULL;
    win.lpszClassName ="WINX";
    win.hIconSm       = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);

   RegisterClassEx(&win);

   hwnd=CreateWindowEx(NULL,"WINX","Warcraft 3000",WS_POPUP | WS_VISIBLE,0,0,
                      WIDTH,HEIGHT,NULL,NULL,hinstance,NULL);

   Init_Game();

   ShowWindow(hwnd,SW_SHOWDEFAULT);
   UpdateWindow(hwnd);

   ZeroMemory(&msg,sizeof(msg));
   while(msg.message!=WM_QUIT)
   {
      if(PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE))
      {
         TranslateMessage(&msg);
         DispatchMessage(&msg);
      }
      Game_Render();
   }

   Shutdown_Game();
   UnregisterClass("WINX",win.hInstance);

   return 0;
}
////////////////////////////////////////////////////////////

int Init_Game()
{
   DirectDrawCreateEx(NULL,(void **)&d3d7,IID_IDirectDraw7,NULL);

   d3d7->SetCooperativeLevel(hwnd,DDSCL_FULLSCREEN | DDSCL_EXCLUSIVE);

   d3d7->SetDisplayMode(WIDTH,HEIGHT,BPP,0,0);

   ZeroMemory(&ddsd,sizeof(ddsd));
   ddsd.dwSize=sizeof(ddsd);
   ddsd.dwFlags=DDSD_CAPS;
   ddsd.ddsCaps.dwCaps=DDSCAPS_PRIMARYSURFACE;

   d3d7->CreateSurface(&ddsd,&pBuffer,NULL);

   Load_Image(&bitmap,"test.bmp");
   
   return 0;
}
////////////////////////////////////////////////////////////

int Game_Render()
{
   Draw_Image(WIDTH,HEIGHT);

   if(KEY_DOWN(VK_ESCAPE))
   {
   PostMessage(hwnd,WM_DESTROY,0,0);
   }

   return 0;
}
////////////////////////////////////////////////////////////

int Shutdown_Game()
{
   if(sBuffer!=NULL)
   {
    sBuffer->Release();
   }

   if(pBuffer!=NULL)
   {
    pBuffer->Release();
   }

   if(d3d7!=NULL)
   {
    d3d7->Release();
   }
   
   Free_Image(&bitmap);

   return 0;
}
////////////////////////////////////////////////////////////

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB