PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 май 2022 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Какую из книг следует издать в первую очередь?
Стратегические игры 20%  20%  [ 3 ]
Ролевые игры 27%  27%  [ 4 ]
Шейдеры 33%  33%  [ 5 ]
DirectX Фрэнка Луны 20%  20%  [ 3 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007 22:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
напишите хотябы маленькую статью


Предложите тему - про что бы вам хотелось почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007 10:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Lion писал(а):
Я говорил что наши программисты не хуже импортных.


Согласен, но авторы пока хуже и это факт.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007 10:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Lion писал(а):
маленькую статью по программированию двухмерных игр и выложите их сдесь на форуме.


Ну уж чего на сайте в достатке, так это о 2D! Даже не понимаю о чем еще писать???

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007 15:21 
Цитата:
Предложите тему - про что бы вам хотелось почитать.

Мне бы хотелось почитать о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D.
Цитата:
Согласен, но авторы пока хуже и это факт.

Тогда почему их печатают и издают?
А Френка Луна и Джима Адамса не хотят издавать.
Цитата:
Ну уж чего на сайте в достатке, так это о 2D! Даже не понимаю о чем еще писать???

У вас на сайте есть о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D с помощью класса ID3DXSprite?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007 20:35 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
То есть небольшой цикл о программировании простой игры?
Примерно следующего содержания

1. Готовимся к работе - краткое описание того что нам будет нужно (Visual Studio, DirectX, программы для двухмерной и трехмерной графики)
2. Организация проекта - описание того, как надо организовать работу, чтобы она была в разумные сроки доведена до конца. Основы организации команды. Инструменты для отслеживания ошибок, тестирования, учета времени, контроля качества и т.д.
3. Каркас приложения - создание базового каркаса приложения (создание окна, чтение конфигурационного файла, инициализация различных систем, ведение журнала и обработка ошибок)
4. Графика - добавляем в игру графическую систему, которая должна загружать текстуры и сетки, создавать различные объекты, отображать игровое поле и персонажей.
5. Управление - к графике добавляем возможность управления персонажами через DirectInput.
6. Интерфейс - создание интерфейса для игры (GUI то бишь)
7 Звук - ну из названия все понятно.

По ходу дела список может разрастись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2007 12:58 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
Затем этот небольшой цикл может превратиться в книгу!

Придумать с нуля книгу сложно и долго. Раз никто не хочет издать перевод, можно сделать изложение с элементами сочинения :) То есть составляем оглавление, подбираем материал (лучшие главы из различных английских книг) и переделываем его, добавляем свои примеры.

Недавно на сайте Питера просматривал книгу Щупака Ю. А. "Win32 API. Эффективная разработка приложений" и ознакомительную главу ("Средства ввода"). И что же я заметил... Это изложение книги Чарльза Петзольда "Программирование для Windows 95". Открыл я эту книгу и начал просматривать, параллельно читая ознакомительную главу. Материал излагается в том же порядке, некоторые предложения и таблицы совпадают ;) Однако некоторые разделы были удалены, некоторые сокращены, добавлен дополнительный материал (как программировать колесо мыши), примеры в книге другие, более современные (используется STL-евские строки и алгоритмы вместо C-строк и функций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007 11:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Lion писал(а):
Мне бы хотелось почитать о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D.


А программирование стратегических игр чем не устраивает?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007 13:59 
Цитата:
А программирование стратегических игр чем не устраивает?

Там все примеры сделаны с использованием microsoft framework.
Во первых я не хочу использовать framework от дяди Билла.
Во вторых хочу научится писать всё сам, потому что если хочешь научиться программировать пиши всё сам.
К тому же файлы из DirectX 8.1 SDK написаны на профессиональном уровне и в них очень трудно разобраться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 11:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Тогда вначале тебе нужна соответствующая книга по DX, а потом уже по играм...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 12:02 
Цитата:
Тогда вначале тебе нужна соответствующая книга по DX, а потом уже по играм...

Спасибо за совет Сергей. Какие книги по советуете?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007 10:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
По DX - Френка Луна.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007 20:05 
Цитата:
По DX - Френка Луна.

Спасибо за совет Сергей. Обязательно по читаю на днях.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007 01:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2007 07:18
Сообщения: 5
Раньше на главной странице pmg была ссылка на сайт по разработке 2D игры c использованием ID3DXSprite, там были простые исходники, сам по ним научился с ID3DXSprite работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007 10:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А что за сайт - русский или английский?!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007 12:03 
Цитата:
А что за сайт - русский или английский?!

Он наверное имеет ввиду вот этот сайт: http://www.netra.narod.ru/files/direct3d.htm


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB