PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 07:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Какую из книг следует издать в первую очередь?
Стратегические игры 20%  20%  [ 3 ]
Ролевые игры 27%  27%  [ 4 ]
Шейдеры 33%  33%  [ 5 ]
DirectX Фрэнка Луны 20%  20%  [ 3 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какую книгу издать?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 12:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
DirectX Фрэнка Луны - так как очень хорошая книга по основам DX.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 13:03 
Стратегические игры - очень хорошая книга по основам DX и программированию ролевых игр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 19:10 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
Я бы предложил издать DirectX Фрэнка Луны - бесспорно лучшая книга по основам DirectX, хорошо структурированная. Но, так как издательство боится, что книги не будут покупать, её сейчас лучше не предлагать. Книга распространена в Интернете, и, наверное, это скажется на продажах. А нам нужно, чтобы книга хорошо продавалась, чтобы потом предложить издательству издать другие книги. С другой стороны, книга уже переведена.

Я проголосовал бы за Ролевые игры, но боюсь, что цена в 800 рублей отпугнёт покупателей. ("Суперкнига OpenGL", в которой на 250 страниц больше, стоит 650 рублей.)

Поэтому я за Шейдеры :)
------------------------------
И ещё несколько замечаний. Хотелось бы, чтобы у книги была твёрдая обложка и жёсткий переплёт. Не люблю переплёт на клею, книгу нормально не почитаешь, иногда даже разваливается. (Хотя это от переводчика не зависит.)

В будущем хотелось бы увидеть переводы книг по OpenGL по продвинутым темам:
1. Advanced Graphics Programming Using OpenGL [McReynolds, Blythe]
2. More OpenGL Game Programming [Astle]

Netlib, интересно, это мои письма помогли или сам договорился. Я очень рад, что есть договорённость. Какое издательство ответило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 20:38 
Цитата:
Я бы предложил издать DirectX Фрэнка Луны - бесспорно лучшая книга по основам DirectX, хорошо структурированная. Но, так как издательство боится, что книги не будут покупать, её сейчас лучше не предлагать. Книга распространена в Интернете, и, наверное, это скажется на продажах. А нам нужно, чтобы книга хорошо продавалась, чтобы потом предложить издательству издать другие книги. С другой стороны, книга уже переведена.

Ты готов предложить издательству плохую книгу, лишь бы она продавалась?
Цитата:
И ещё несколько замечаний. Хотелось бы, чтобы у книги была твёрдая обложка и жёсткий переплёт.

Ты не боишься что это сильно скажется на цене?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 23:18 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
Какое издательство ответило?

Пока все на стадии предварительных переговоров, так что название сообщать не буду. Чтобы не создавать ложных надежд. Предварительная стадия - это письмо с вопросом "Мы в принципе готовы издать книгу, вот только скажите нам будут ли ее покупать". Ответ отправлен.

Твердой обложки и жесткого переплета точно не будет.

Цитата:
боюсь, что цена в 800 рублей отпугнёт покупателей


Это предварительная оценка, может будет и дешевле. Но издательство скорее всего будет выбирать между Фрэнком Луной и шейдерами (это наименее объемные книги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007 15:48 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
Netlib, как дела с изданием переводов, какую книгу предложил издательству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007 12:48 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Все накрылось. Сегодня издательство прислало отказ - по мнению их маркетологов переводные книги по программированию игр не пользуются спросом. Ну и обычная приписка "Вот если бы вы сами написали книгу, тогда другое дело, а так извиняйте."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007 19:32 
Цитата:
"Вот если бы вы сами написали книгу, тогда другое дело, а так извиняйте."

Так напишите. В чём проблема? Вы хорошо разбираетесь в программировании, знаете как пишутся игры. На рынке мало хороших отечественных книг по программированию игр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007 09:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Фиговооооооооооооооооо

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007 10:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Переводные книги однозначно лучше, так как авторы этих книг имеют гораздо больший опыт в gamedev или DX&GL.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007 12:16 
Цитата:
Фиговооооооооооооооооо

Вы Писимист?
Цитата:
Переводные книги однозначно лучше, так как авторы этих книг имеют гораздо больший опыт в gamedev или DX&GL.

Вы хотите сказать что если NetLib напишет книгу на Английском языке, а затем переведёт её на русский язык, то у него будет гораздо больше опыта в gamedev или DX&GL.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007 09:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я говорил об авторах таких как Фрэнк Луна и Адамс.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007 11:08 
Цитата:
Я говорил об авторах таких как Фрэнк Луна и Адамс.

Я говорил что наши программисты не хуже импортных.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007 14:42 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
Я говорил что наши программисты не хуже импортных.


Не хуже. Но для того, чтобы написать книгу мало быть программистом. Надо быть программистом, в добавок к этому быть писателем (то ессь уметь грамотно излагать свои мысли на русском языке без программистского жаргона) и кроме того иметь желание поделиться своими знаниями за достаточно умеренную плату (потратив то же самое время на программирование заработаешь значительно больше денег).

У нас зачастую книги пишут плохие программисты (или те, которым по каким-то причинам нужна печатная публикация, например для ученой степени). Из-за этого страдает качество (если применительно к разработке игр, то излагаются самые основы, причем зачастую это просто немного замаскированный перевод документации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007 17:38 
Цитата:
Надо быть программистом, в добавок к этому быть писателем

У Вас отлично сочетаются все эти качества!!! Вы отличный программист, хороший писатель. Вы умеете грамотно излагать свои мысли, напишите хотябы маленькую статью по программированию двухмерных игр и выложите их сдесь на форуме. Люди посмотрят, выскажут своё мнения.
Если положительных отзывов будет много, то можна будет подумать об написании книги и заключения договора с издательством.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB