PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2005 08:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Отличная штука! Мне особенно вода там нравиться. Но сам не пользовался ;(.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2005 08:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Интересно, если где-нибудь русские сайты или форумы по OGRE!?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2005 10:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2004 14:52
Сообщения: 9
Откуда: Богучаны
Плюс конечно в том, что рендерит все красиво.
"+" - большой FPS
"+" - простота с работой
"+" - большие возможности

Минус - физику надо подключать отдельно
"-" - с подключенной физикой может начать офигенно тормозить
"-" - геморрой с установкой

Официальный русский сайт по ОГРУ:

http://www.ogre3d.h14.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 09:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Спасибо! Ценные замечания.
А с физикой - это наверно все же поправимо.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2005 23:00 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
MagicWolf, а вода там хуже, чем в Морро?

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2005 17:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2004 14:52
Сообщения: 9
Откуда: Богучаны
Огр что-то уж больно толстый и перегруженный. Для игры сойдет и irrlicht, хоть он и пострашнее. Огр красив, да и только красив...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2005 08:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А как скорость работы OGRE? И визуальные результаты?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2005 16:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2004 14:52
Сообщения: 9
Откуда: Богучаны
Да, у меня до 1000 FPS макстмум доходил. А так 500 в среднем. И все очень красиво.

Только я долго мучился, пока его скомпилировал. Потом появились DLLки, с помощью которых я не смог запустить ни один пример (какой-то бред выдавал). Так что примеры я смотрел уже скомпилированные.

И ещё. Все необходимые для запуска игры библиотеки весят 9 Мб. Небольшая демка сама весила в сжатом виде около метра, а с библиотеками - все семь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2005 08:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Офигеть :o . Что так много??? Там что собраны библиотеки со всего интернета? BSP и terrain есть? Поддержка скелетной анимации?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2005 16:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2004 14:52
Сообщения: 9
Откуда: Богучаны
Есть и BSP и терраин и частицы и скелетная анимация и вода и текстур маппинг и много чего вкусного....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2005 13:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А обрезать там можно не нужное? А вдруг мне только частицы нужны ;).

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2005 10:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2004 14:52
Сообщения: 9
Откуда: Богучаны
Там в файле конфигурации описываются необходмые модули. Все построено на плагинах. Каждый плагин - отдельная dll-ка. Так софтварный, опенГЛ, ДиректХ - разные длл-ки.

Подробнее про огр можно найти на русскоязычном сайте

http://ogre3d.h14.ru/

или на родном

http://ogre3d.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 00:10 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Kemerovo, Russia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игровых_движков
лично переводил. ) :sheep:
опа, казалось есть огра на русском в вике ;( ан нет.

_________________
свет дает мне силу.

С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB