Здравствуйте, я не очень знакома с OpenGL, но мне нужно реализовать такую задачу:
допустим есть трехмерная целочисленная матрица с числами в диапазоне 0-7, что означают комбинации цветов RGB. (то есть 0 - прозрачный , а 7 -это активны все 3 канала RGB). 0 - прозрачный ,а не черный потому, что если нули будут крайние и внешние эл-ты матрицы не закрывали внутренние числа ,иначе вся фигура будет черная и не важно, что внутри. И эту матрицу нужно преобразовать в 3д-модель.
Предполагаю вариант, что 1 число это кубик 1х1 определенным цветом. И так все числа отрисовать с помощью кубиков.
Далее готовую модель нужно вращать горизонтально с помощью мыши.
У кого какие идеи, кто знает как реализовать или сталкивался с таким?
Мне не нужна готовая программы (хоть это было бы идеально
) , но ваши размышления мне бы очень помогли.
Спасибо.