PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 13 дек 2024 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013 00:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013 23:39
Сообщения: 3
Ребята, нужна помощь!
Загружаю 3ds модель через загрузчик, написанный на шарпе собственноручно на основе информации из интернета. Загрузка происходит успешно. Но после отображения модели видно, что некоторые объекты рисуются со смещением (одни по X, другие по Y). Причем при отображении никакое смещение не используются. Начал сравнивать, координаты одних и тех же вершин через формат ASE и ручной загрузчик 3ds - они почему-то разные. Отчего такое может быть?

Прикладываю файл 3ds который гружу.
Вложение:
map.part01.rar
Вложение:
map.part02.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013 13:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Там вроде как есть иерархия объектов. Вы ее учитываете? Т.е. один объект может зависеть от местоположения другого.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013 23:39
Сообщения: 3
Нет, не учитываю. Модель статична, вдобавок где-то прочел, не помню уже где, что все что лежит в Keyframer chunk, в том числе и иерархия объектов, необходимо для загрузки анимации. Поэтому не обращал на Keyframer chunk внимания. Сейчас уже сомневаюсь что правильно сделал. В данном случае в идеале должна грузиться анимация с одним кадром.
Спасибо за наводку, проверю иерархию объектов. Если она есть, то займусь шаманством(если поможет), если нет, то обращусь за помощью еще раз.
В любом случае, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013 14:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2013 23:39
Сообщения: 3
Никакой иерархии нет. Значит ли это, что каждый объект сам по себе и на весь Keyframer Chunk можно не обращать внимание? Если так то что я еще не учел?(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013 10:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Нет лучше обращать. Лучше все сделать по спецификации.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB