1) вопрос:
Подскажите пож., как программа узнаёт начальное положение камеры в уроке 10 от Nehe?
Я так понимаю эта часть кода отвечает за позицию:
Код:
GLfloat xtrans = -xpos; // Проекция игрока на ось X
GLfloat ztrans = -zpos; // Проекция игрока на ось Z
glTranslatef(xtrans, ytrans, ztrans);
но инициализация начальных значений не указана:
Код:
float xpos;
float zpos;
Если я добавляю дополнительные части мира, как сместить нач. позицию на другое место?Код:
gluLookAt (0.0f, 0.0f, 7.0f, 0, 0, 0, 0, 100, 0);
в InitGL не реагирует, а в ReSizeGLScene она портит вращение камеры вверх/вниз, т.к. вращается вся сцена, относительно указанной позиции.
-------------------------------------------
2) вопрос:
Как в файле с описанием коорд. наложения текстур понять позиции переменных u и v?в описании к уроку сказано, что:
Цитата:
Каждый треугольник в нашем файле данных имеет следующую структуру:
X1 Y1 Z1 U1 V1
X2 Y2 Z2 U2 V2
X3 Y3 Z3 U3 V3
с коорд. никаких проблем не возникло, но вот u,v - если чесно, для новых текстур я наугад подбирал комбинацию, чтобы они были расположены так как я хотел. Можно ли по подробнее описать механизм того, что и за что в каждой с 3-х точек треугольника отвечает для текстуры?