PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 13 дек 2024 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как создать лабиринт с "тонкими" стенами?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011 23:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2011 21:22
Сообщения: 2
Возможно, я ошибся разделом форума, не карайте... Я имею в виду двухмерную карту в играх. Например, для лабиринта с "толстыми" стенами можно использовать двухмерный массив, и каждая его ячейка либо стена либо нет, т.е. стена занимает одну целую клетку. А как реализованы игры, где стены находятся не на самой клеточке, а между ними? (Примеры игр - UFO, Jagged Alliance).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать лабиринт с "тонкими" стенами?
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011 16:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Видимо клетка со специальными атрибутами, которые указывают где стенка, на каком краю клетки. Т.е. или новый тип клетки в зависимости от расположения стен. Либо объект на клетке, который задает нужную стену. Либо клетка со специальными атрибутами.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB