PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 13:55 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 13:50
Сообщения: 22
Использую Microsoft Visual C++ 6.0 , пишу по первому уроку всё как надо , на компиляции выдаёт

: error C2664: 'CreateWindowExA' : cannot convert parameter 3 from 'const unsigned short *' to 'const char *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
: error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'char [17]' to 'const unsigned short *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
: error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'char [22]' to 'const unsigned short *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
Error executing cl.exe.

TEST.exe - 3 error(s), 0 warning(s)

вообще ни бум-бум в OpenGl , помогите ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 16:27 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 13:50
Сообщения: 22
установил Visual C++ 2008 Express Edition

запускаю тот код и пишет теперь это :

: fatal error C1083: Не удается открыть файл include: gl\glaux.h: No such file or directory

как быть ? а то у меня уже надежды рушатся , что я вообще что т смогу сделать :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 16:33 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
это значит в папке gl c загодловочными файлами нет файла glaux.h
вот путь где он находится у меня
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\gl
вот, распакуй все эти файлы в папку include\gl http://dump.ru/file/3786960


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 17:39 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 13:50
Сообщения: 22
bad_duck писал(а):
это значит в папке gl c загодловочными файлами нет файла glaux.h
вот путь где он находится у меня
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\gl
вот, распакуй все эти файлы в папку include\gl http://dump.ru/file/3786960


Спасибо!

теперь после компиляции выдаёт такое ...


Код:
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(111) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [29]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(117) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [34]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(128) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [31]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(137) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [24]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(142) : error C2664: UnregisterClassW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [7]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(146) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [28]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(193) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char [7]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(198) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [37]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(228) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [94]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(240) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [24]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(299) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [23]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(353) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [34]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(365) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [35]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(377) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [27]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(389) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [37]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(401) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [41]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(555) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [58]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(565) : error C2664: CreateGLWindow: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [17]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(791) : error C2084: функция "LRESULT WndProc(HWND,UINT,WPARAM,LPARAM)" уже имеет текст реализации
1>        d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(33): см. предыдущее определение 'WndProc'



:help:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 18:11 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
falconsan, а ты компилируешь исходный проект, или сам его создал и просто добавил в него lesson.cpp?
вот http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6669


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 19:04 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 13:50
Сообщения: 22
bad_duck писал(а):
falconsan, а ты компилируешь исходный проект, или сам его создал и просто добавил в него lesson.cpp?
вот http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6669


я скинул весь код в уроке 1 в текстовый документ, переименовал *.txt в *.cpp и скомпилил:
1. начал выдавать 19 ошибок , 18 те , что выше описаны + ошибка нераспознавания этого " _T " , я нашёл где-то такую же проблему у кого-то , и дописал в начале программы >> " #include "tchar.h" "

2. стало выдавать 18 ошибок описанных выше ...

я прошёл по твоей ссылке и заменил , как там написано

Код:
"Строка"
на
Код:
L"Строка"
что бы выглядело примерно так :
Код:
MessageBox(0, L"Can't Find A Suitable PixelFormat.", L"Error",MB_OK|MB_ICONERROR);

3. стало выдавать
Код:
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _gluPerspective@32 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glHint@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDepthFunc@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearDepth@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glShadeModel@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "int __cdecl DrawGLScene(void)" (?DrawGLScene@@YAHXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции "void __cdecl KillGLWindow(void)" (?KillGLWindow@@YAXXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции "void __cdecl KillGLWindow(void)" (?KillGLWindow@@YAXXZ)
1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции "int __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YAHPB_WHHH_N@Z)
1>D:\CippRoject\OpenGLesson1\Debug\OpenGLesson1.exe : fatal error LNK1120: 14 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\CippRoject\OpenGLesson1\OpenGLesson1\Debug\BuildLog.htm"
1>OpenGLesson1 - ошибок 15, предупреждений 0


:dead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 19:15 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Цитата:
я скинул весь код в уроке 1 в текстовый документ, переименовал *.txt в *.cpp и скомпилил:

откуда скинул? и почему просто не запустил готовый проект????
ошибку надо решить так
Код:
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")

Если будет выдавать ошибку, что не может их открыть, просто скачай1 эти библиотеки и добавь в директорию с проектом или в папку C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\lib\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с компиляцией по первому уроку
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 19:31 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 13:50
Сообщения: 22
bad_duck писал(а):
Цитата:
я скинул весь код в уроке 1 в текстовый документ, переименовал *.txt в *.cpp и скомпилил:

откуда скинул? и почему просто не запустил готовый проект????
ошибку надо решить так
Код:
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")

Если будет выдавать ошибку, что не может их открыть, просто скачай1 эти библиотеки и добавь в директорию с проектом или в папку C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\lib\



опа!!! есть контакт !!! :) РАБОООТАЕТ ))))
долгожданный чёрный экран , УРАА =))))))))))))))

фуф...

думаю , теперь чем глубже в лес , тем больше дров =)))))))) столько перелопатить придётся=))

СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB