PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: mip mapping
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 12:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Пытаюсь реализовать mip mapping в glsl/hlsl шейдере, в инете пишут, что нужно использовать
tex2Dlod, но тогда шейдер не компилируется. Больше ничего полезного не смог найти. Есть какие-нибудь идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mip mapping
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 11:57 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
понятно почему была ошибка - нужно использовать texture2DLod и всё заработало...
вот картинки, классно да? только не понятно почему фпс не увеличилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB