PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 16 апр 2024 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 16 май 2008 20:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2008 14:29
Сообщения: 6
Нуждаюсь в помощи...
Хочу сделать 3D игрушку. Возник вопрос: "Объекты лучше и проще без головной боли отрисовать в 3ds max, например, и потом подгрузить в Open или сразу пытаться рисовать в Opeне"

Хотел бы ознакомитсься с вашим мнением на этот счёт. И с реализацией выбранного метода тоже =) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 17 май 2008 11:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Рисуешь в 3d max, потом конвертируешь например в md2 и рисуешь в OGL.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 17 май 2008 22:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2008 14:29
Сообщения: 6
А это...
Для особо одарённый можно поподробнее.. :)
Что за md2 (как именно сохранить в этот формат). Да и как же это рисовать потом?

Пользуюсь восьмой серией 3ds maxa, к OpenУ обращаюсь из Micro Visual 6++.

Позже добавлено:
Вообщем с конвертированием вродь всё хорошо. Сначала из 3ds в *.3DS.
Потом хитрым редактором lodka3d из *.3DS в *.md2. Надёюсь такой вариант декодировки будет приемлим :)

Но вот вопрос как это счастье теперь в Open засандалить остаётся открытым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 08:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
md2 - это для анимации. Если нет анимации то 3DS. Как вывести в OGL есть в книге "Focus On 3D Models ":
http://pmg.org.ru/ebooks/

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 20 май 2008 16:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2008 14:29
Сообщения: 6
Ознакомился с книжечкой..
Вприципе довольно чётко расписано, кажется даже понятней чем на русском :)
Кто хочет поподробнее разобраться со структурой *.max советую..

Но вот самого процесса загрузки так и не понял..
видать фантазии у мя вообще ни грамма....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 21 май 2008 12:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Alexus писал(а):
Но вот самого процесса загрузки так и не понял..
видать фантазии у мя вообще ни грамма....


Открываешь на чтении файл с моделью, в соответствии с форматом читаешь вершины, анимацию, текстуру. В принципе что непонятно. Давай конкретно код из этой книги разберем.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 24 май 2008 01:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2008 14:29
Сообщения: 6
Пока приостановил я этот вопрос.. Стал рисовать сразу в OpenE по точкам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 20:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008 19:59
Сообщения: 2
я хочу сделать программу, в которой можно было бы управлять объектом созданым в 3ds max. На объекте применен модификатор Hair and Fur(волосы и шерсть). При движении волосы должны двигаться.(не особо важно)

Это возможно?
выше описаный способ мне подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 09:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не совсем понял, какой способ?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 19:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008 19:59
Сообщения: 2
сори, не правильно понял "нарисовать в 3ds"

вообще реально реализовать такой просмоторщик?
говорят запарно)
которые существуют проги они не подходят, или вобще не показывают объект или метериалы не все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008 12:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
ELFik писал(а):
сори, не правильно понял "нарисовать в 3ds"

вообще реально реализовать такой просмоторщик?


Да вроде реально. Посмотри исходники к "Focus On 3D Models ", если они работают, то все нормально.

ELFik писал(а):
говорят запарно)


Да вроде не сложно. Время конечно надо.

ELFik писал(а):
которые существуют проги они не подходят, или вобще не показывают объект или метериалы не все.


Это может сам объект такой странный, а материалы бывает, что текстуры не находит. А просмотрщик не позволяет точно указать где взять ту или иную текстуру.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 20:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2009 19:25
Сообщения: 1
Я решил эту проблему путём экспорта из 3дмакса в .dxf или .ase файл.
Затем открыв их как ткст файл раскладываю вершины и порядок соединений между ними 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009 13:38 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
Привет
Залез в эту тему т.к. у меня возникла задача переносить модели из 3dMax в OGL - работать с различными форматами студии: 3ds,ase,asc,max. С 3ds это понятно - книга, а остальные?
Что это за редактор lodka3d?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3ds max в OpenGL
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009 21:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ipkis писал(а):
Привет
Залез в эту тему т.к. у меня возникла задача переносить модели из 3dMax в OGL - работать с различными форматами студии: 3ds,ase,asc,max. С 3ds это понятно - книга, а остальные?
Что это за редактор lodka3d?


ase - это по-моему текстовый формат как и 3ds. max - невозможно отобразить в OGL, так как в нем содержится не сама модель, а настройки плугинов для отображения моделей.

lodka3d - редакторов моделей.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB