PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 02 дек 2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавный переход между разными элементами карты
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006 14:35 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Уважаемые мастера игрового дела! Подскажите, как организовать плавнй переход между землей и песком на карте.
Вот вариант до перехода:
http://fsaver.hut1.ru/users/admin/do.jpg
А вот, что получилось:
http://fsaver.hut1.ru/users/admin/posle.jpg
Используются следующие грани:
http://fsaver.hut1.ru/users/admin/GrassEdges.png
Как, не рисуя новых граний, замостить приведенный пример так, что бы не было дырок?
Заранее благодарен за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006 16:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не давно я выложил в раздел Galaxy2D - FAQ о клетках.

Там есть слои отделки:
Другие возможные клетки слоя отделки - переходы. Например, клетки перехода от травы к земле или от земли к каменистой местности и песку. Столы и другие, не берущиеся предметы, также могут попасть в слой отделки, но они могут быть также помещены в базовый слой.

При этом они с прозрачностью, а еще лучше со смешиванием (blend).

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006 22:30 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Нет, как сделать переход я знаю. Я не могу найти комбинацию граней для переходя в конкретном примере (см. указанные рисунки). Т.е. графику рисовал не я, я же должен только сделать этот переход и, желательно, не меняя графику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2006 14:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я не совмем понял какая форма у твоих клеток? Или у тебя нет клеток, а ты рисуешь произвольными формами. Тогда как ты их состыкуешь?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2006 21:15 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
MagicWolf, Форма в виде 6-угольника, вот, смотри:
http://fsaver.hut1.ru/users/admin/elem.jpg
Там 2 варианта, кубики стыкуются и более нижнии закрывают обрав более верхних (если не предполагается спуска). Но суть не в этом, а в том, как замостить приведенными гранями плавный переход. Хочется найти решение этой интересной задачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2006 21:21 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Да, кстати, что бы все было еще нагляднее, игрушку можно скачать от сюда:
http://the1st.jino-net.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71
Только там надо будет закачать все графику (несколько ссылок, просмотри ту тему), а затем последнюю версию программы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006 10:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну в do.jpg я угадываю 6-угольники, но в GrassEdges где они? Там с трудом угадывается форма hex. Не учто posle получено из GrassEdges+do? Если бы GrassEdges имели форму hex я бы понял, а так не совсем понятно, как и что ты хочешь получить :(

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006 13:00 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
На картинке http://fsaver.hut1.ru/users/admin/GrassEdges.png верхнии 4 грани позволяют одиночную клетку травы среди песка окружить, сделав плавный переход. Нижние же позволяют организовать переход от травы к одиночной клетке песка, т.е. ставятся вокруг клетки песка.
Видимо, решения для любой формы не существует и придется дорисовывать новые грани :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006 16:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не знаю, как ты с такими формами переходов просто положишь их на hex. Мне кажется и у переходов должна быть форма hex. Другое дело что таких переходов может быть несколько в зависимости от окружения. Ты читал:
Тодд Баррон
«Программирование стратегических игр с DirectX 9.0»

Там что-то есть на эту тему.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006 19:23 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
«Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» - не читал, да и игра без использования ускорителей. Переходы ложатся не прямо в 6-угольники, а вокруг них. Ну ладно, буду дорисовывать, скорее всего, программно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006 14:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» конечно основа в 3D, но там есть и по 2D, и просто ряд интересных глав. Рекомендую.

Все равно я тебя не совсем понимаю: как могут "переходы ложатся не прямо в 6-угольники, а вокруг них", если у тебя везде одни гексогональные блоки?!

Можно конечно рисовать поверх hex обычную картинку с любым размером, просто просчитывая куда какая ее часть будет спроецирована в hex, но все равно все будет лежать с hex.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006 21:41 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
MagicWolf, где можно найти эту книгу?

В каждой ячейки карты (а карта - двумерный массив записей), есть 4 поля для переходов. Т.е. если в ячейке указан один из переходов, то он ляжет, но не в саму ячейку, а рядом с ней (просто координаты перехода смещаются относительно координаты ячейка и переход рисуется поверх уже нарисованных ячеек без переходов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2006 14:10 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Вот предложили примерно такой вариант:
http://zolotov.h14.ru/img/GrassEdges2.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2006 22:10 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Все, задача решена!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006 10:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Книгу Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 переводил NetLib, она есть на сайте netlib.narod.ru.

И все-таки переходы у тебя очень интересные. Такое впечатление, что внутри блока hex у тебя другие блоки, и причем довольно сложной формы. Поэтому и есть проблемы в ориентировании и состыковывании переходов.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB