PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Как загрузить png файл?
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=8&t=6696
Страница 1 из 1

Автор:  Inferno7000 [ 18 авг 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Как загрузить png файл?

Всем привет. Подскажите пожалуйста легкий способ загрузки графических файлов в формате png. Или какую-нибудь библиотеку для работы с этим форматом(желательно не сколько библиотек).

Автор:  MagicWolf [ 25 авг 2008 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

http://www.xdp.it/cximage.htm - CxImage for Win
http://openil.sourceforge.net/ - DevIL
http://www.imagemagick.org/
http://freeimage.sourceforge.net/
http://www.paintlib.de/
http://www.graphicsmagick.org/

По-моему лучше всего DevIL, так как там есть сразу загрузка в текстуру.

Можно с помощью IPicture:
http://nehe.gamedev.net/counter.asp?fil ... icture.zip

Автор:  Inferno7000 [ 27 авг 2008 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

Цитата:
По-моему лучше всего DevIL, так как там есть сразу загрузка в текстуру.

Вообще-то мне нужна простая библиотека которая могла бы загружать графические файлы на поверхность directdraw. Я решил написать клон Warcraft 2. Так как я начинающий программист, то хотелось что-нибудь по легче. Ну например типа SDL_Image, но только под DirectDraw.
Цитата:
Можно с помощью IPicture:
http://nehe.gamedev.net/counter.asp?fil ... icture.zip

А может ли IPicture загружать графику на поверхность directdraw?

Автор:  MagicWolf [ 28 авг 2008 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

Inferno7000 писал(а):
Вообще-то мне нужна простая библиотека которая могла бы загружать графические файлы на поверхность directdraw.


По-моему у DX должны быть штатные методы загрузки граф.файлов. Хотя конечно в DD может этого и не быть. В любом случае я бы тебе советовал переходить с DD на D3D, и взять за основу книгу "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0". При этом делать 2D на средствами 3D.

Цитата:
А может ли IPicture загружать графику на поверхность directdraw?


Нет. Но с помощью IPicture можно получить побитную копию изображения.

Автор:  Inferno7000 [ 28 авг 2008 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

Цитата:
По-моему у DX должны быть штатные методы загрузки граф.файлов. Хотя конечно в DD может этого и не быть.

Штатные это GDI которая кроме bmp ничего не грузит и к тому же там загрузка не очень удобная. Сначала нужно загрузить в системную память, а потом скопировать на поверхность directdraw. Я то думал вы мне посоветуете какую-нибудь библиотеку которая сразу может загружать на поверхность directdraw.
Цитата:
В любом случае я бы тебе советовал переходить с DD на D3D

Возможно вы правы directdraw устарел и нужно использовать более современные методы, такие как Direct3D и OpenGL. Буду изучать Direct3D.
Цитата:
и взять за основу книгу "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0".

Не обижайтесь, но стратегические игры это хлам. :D Лучше использовать: Beginning Game Programming автор: Джонатан С. Харбор. Там подробно написано как использовать класс D3DXSprite для создания двухмерных игр.

Автор:  MagicWolf [ 29 авг 2008 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

Ну это как пожелаешь.

Автор:  Inferno7000 [ 29 авг 2008 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

Спасибо за ответы MagicWolf.
Цитата:
Ну это как пожелаешь.

Ну зачем вы опять обижаетесь? Вы хоть читали эти стратегические игры? Ведь это чистейший воды флуд и автор вместо своего кода использует фреймворк от микрософта. :D
Уважаемый MagicWolf вы не подскажите стоит ли писать двухмерные игры или лучше потратить это время на изучение программирования трехмерных игр? Потому что одни на форуме пишут что перед тем как изучать трехмерную графику надо сначала написать пару двухмерных игр, другие говорят что двухмерная игра сильно отличается от трехмерной и поэтому лучше сразу изучать трехмерную графику.

Автор:  MagicWolf [ 29 авг 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

Стратегические игры я не читал, но внимательно просмотрел. В принципе там все основные сведения есть. И сам подход мне понравился.

В "cтратегических играх" берется за основу 2D, просто отображения фигурок и ландшафта - 3D. При этом используется 2D подход, который упрощен, но используются преймущества 3D.

Автор:  rabbit [ 09 янв 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

относительно DevIL. Кто-то подскажет где можно найти либы под С++ Builder 6, а то не работает; конвертировать тоже пробовал - не помагает. Или как скомпилировать самому; Source скачал...

Автор:  MagicWolf [ 11 янв 2009 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как загрузить png файл?

Что-то действительно я не видел ничего на эту тему. Придется компилировать, но там действительно проблема - много либ. Вроде для DevIL была DLL, может через нее?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/