PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Плавный переход между разными элементами карты https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=8&t=269 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Arigato [ 13 фев 2006 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я немного порезал исходные переходы, вот, что получилось: http://fsaver.hut1.ru/users/admin/GrassEdgesTest.png |
Автор: | MagicWolf [ 13 фев 2006 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я бы понял, если бы у тебя были бы только четырехугольники, т.е. начинались все от центра hex, а так довольно трудно ими манипулировать. И все-таки, переход должен относиться только к той ячейке, на которой он рисуется! Т.е. у тебя все переходы должны ложиться на ячейку травы. Т.е. должна быть одна ячейка перехода между травой и пустыней. При этом если например, трава слева соприкосается с пустыней, то надо выводить в левый угол переход номер 1 и так далее. |
Автор: | MagicWolf [ 13 фев 2006 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе надо пронумеровать углы, и иметь варианты соприкосновения по граням hex травы и пустыни и составить 2D переходов, которые надо выводить. |
Автор: | RaKLi [ 31 мар 2010 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Плавный переход между разными элементами карты |
Смотря сколько у тебя в этом Мульти-Субе материалов. А плавный переход между ДВУМЯ материалами можно сделать при помощи Blend. В качестве маски используй карту Gradient понастраивать придется или нарисуй в любом графическом редакторе. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |