PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Плавный переход между разными элементами карты https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=8&t=269 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Arigato [ 07 фев 2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Плавный переход между разными элементами карты |
Уважаемые мастера игрового дела! Подскажите, как организовать плавнй переход между землей и песком на карте. Вот вариант до перехода: http://fsaver.hut1.ru/users/admin/do.jpg А вот, что получилось: http://fsaver.hut1.ru/users/admin/posle.jpg Используются следующие грани: http://fsaver.hut1.ru/users/admin/GrassEdges.png Как, не рисуя новых граний, замостить приведенный пример так, что бы не было дырок? Заранее благодарен за помощь! |
Автор: | MagicWolf [ 07 фев 2006 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не давно я выложил в раздел Galaxy2D - FAQ о клетках. Там есть слои отделки: Другие возможные клетки слоя отделки - переходы. Например, клетки перехода от травы к земле или от земли к каменистой местности и песку. Столы и другие, не берущиеся предметы, также могут попасть в слой отделки, но они могут быть также помещены в базовый слой. При этом они с прозрачностью, а еще лучше со смешиванием (blend). |
Автор: | Arigato [ 07 фев 2006 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, как сделать переход я знаю. Я не могу найти комбинацию граней для переходя в конкретном примере (см. указанные рисунки). Т.е. графику рисовал не я, я же должен только сделать этот переход и, желательно, не меняя графику. |
Автор: | MagicWolf [ 08 фев 2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не совмем понял какая форма у твоих клеток? Или у тебя нет клеток, а ты рисуешь произвольными формами. Тогда как ты их состыкуешь? |
Автор: | Arigato [ 08 фев 2006 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf, Форма в виде 6-угольника, вот, смотри: http://fsaver.hut1.ru/users/admin/elem.jpg Там 2 варианта, кубики стыкуются и более нижнии закрывают обрав более верхних (если не предполагается спуска). Но суть не в этом, а в том, как замостить приведенными гранями плавный переход. Хочется найти решение этой интересной задачи! |
Автор: | Arigato [ 08 фев 2006 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кстати, что бы все было еще нагляднее, игрушку можно скачать от сюда: http://the1st.jino-net.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71 Только там надо будет закачать все графику (несколько ссылок, просмотри ту тему), а затем последнюю версию программы. |
Автор: | MagicWolf [ 09 фев 2006 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в do.jpg я угадываю 6-угольники, но в GrassEdges где они? Там с трудом угадывается форма hex. Не учто posle получено из GrassEdges+do? Если бы GrassEdges имели форму hex я бы понял, а так не совсем понятно, как и что ты хочешь получить |
Автор: | Arigato [ 09 фев 2006 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На картинке http://fsaver.hut1.ru/users/admin/GrassEdges.png верхнии 4 грани позволяют одиночную клетку травы среди песка окружить, сделав плавный переход. Нижние же позволяют организовать переход от травы к одиночной клетке песка, т.е. ставятся вокруг клетки песка. Видимо, решения для любой формы не существует и придется дорисовывать новые грани |
Автор: | MagicWolf [ 09 фев 2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, как ты с такими формами переходов просто положишь их на hex. Мне кажется и у переходов должна быть форма hex. Другое дело что таких переходов может быть несколько в зависимости от окружения. Ты читал: Тодд Баррон «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» Там что-то есть на эту тему. |
Автор: | Arigato [ 09 фев 2006 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
«Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» - не читал, да и игра без использования ускорителей. Переходы ложатся не прямо в 6-угольники, а вокруг них. Ну ладно, буду дорисовывать, скорее всего, программно. |
Автор: | MagicWolf [ 10 фев 2006 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» конечно основа в 3D, но там есть и по 2D, и просто ряд интересных глав. Рекомендую. Все равно я тебя не совсем понимаю: как могут "переходы ложатся не прямо в 6-угольники, а вокруг них", если у тебя везде одни гексогональные блоки?! Можно конечно рисовать поверх hex обычную картинку с любым размером, просто просчитывая куда какая ее часть будет спроецирована в hex, но все равно все будет лежать с hex. |
Автор: | Arigato [ 10 фев 2006 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf, где можно найти эту книгу? В каждой ячейки карты (а карта - двумерный массив записей), есть 4 поля для переходов. Т.е. если в ячейке указан один из переходов, то он ляжет, но не в саму ячейку, а рядом с ней (просто координаты перехода смещаются относительно координаты ячейка и переход рисуется поверх уже нарисованных ячеек без переходов). |
Автор: | Arigato [ 11 фев 2006 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот предложили примерно такой вариант: http://zolotov.h14.ru/img/GrassEdges2.png |
Автор: | Arigato [ 11 фев 2006 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, задача решена! |
Автор: | MagicWolf [ 13 фев 2006 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Книгу Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 переводил NetLib, она есть на сайте netlib.narod.ru. И все-таки переходы у тебя очень интересные. Такое впечатление, что внутри блока hex у тебя другие блоки, и причем довольно сложной формы. Поэтому и есть проблемы в ориентировании и состыковывании переходов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |