PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 01 дек 2021 06:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GEAR Engine
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007 12:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:44
Сообщения: 5
Пишу движок... движок полностью открытый, GPL лицензия,кто хочет присоединяйся.
Пишу на OpenGL/C++(MSVC++ 2005),наработок очень много,решил cсоеденить
Щас имеем:
- Инициализация ОГЛ
- VBO(в стадии зачатия)
- Автоматическое переключение на софтварный вертекс буффер,если недержится хардварный(ARB_VBO).
- Загрузка текстур(сделана через DevIL,это примерно 20 форматов,возможно от неё откажусь,так как слишком большую длл надо тоскать)
Сам движок:
http://tek.ucoz.ru/GEAR/GEAR_0x/0.1.rar
В этом паке:
- Сорцы
- Sample01 - ициализация
- Sample02 - загрузка текстур,использование vbo,наложение текстур
- Доки - диаграмма классов(кривая)
- GPL лицензия,англ. вариант
- DevIL
- Одна текстурка
Также принимаются пинки по поводу кода,всё будет учтено и исправленно.
Sample01
Код:
#include "../GEAR Engine/GEARAPI.h"
#pragma comment(lib,"../debug/GEAR.lib")
using namespace Gear;
void render()
{
       
}
void update()
{

}
void main()
{
   
    Engine::create(800,600,24,24);

    Engine::get()->registerProc(Engine::RENDER_PROC,render);
   
    Engine::get()->registerProc(Engine::UPDATE_PROC,update);
   
    Engine::get()->mainLoop();
}

GEAR Engine 0.2(Это сегодняшний релиз)
- Добавил работу с плагинами
- Сделал плагин системы ввода,через Direct Input(пока только обработка мыши и клавиатуры)
Sample03
Код:
#include "../GEAR Engine/GEARAPI.h"
#pragma comment(lib,"../debug/GEAR.lib")
using namespace Gear;
Input* input;
void render()
{
       
}
void update()
{
    input->update();
    if(input->isKeyDown(17)) MessageBox(NULL,"Hello World","",MB_OK);
}
void main()
{
   
    Engine::create(800,600,24,24);
    Engine::get()->addPlugin("DirectInputPlugin.dll");
    Engine::get()->initialisePlugins();
    input = Engine::get()->getInputSystemByName("DirectInputSubSystem");
   
    Engine::get()->registerProc(Engine::RENDER_PROC,render);
   
    Engine::get()->registerProc(Engine::UPDATE_PROC,update);
   
    Engine::get()->mainLoop();
}

Сорцы выложу ближе к вечеру!
И ещё вопрос: Стоит ли засовывать RenderSystem в плугин (мульти апи делать не собираюсь) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007 12:48 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2007 02:54
Сообщения: 38
сразу сделаю замечание по системе инпута: if(input->isKeyDown(17)) MessageBox(NULL,"Hello World","",MB_OK); - это тупой вариант, ибо инпут обрабатывать придется не тока для игрового процесса, а еще и иногда для ГУИ, поэтому надо разделять их, да и постоянный опрос вех клавиш - это далеко не гуд....лучше сделать некий класс InputListener, который цепляется к самой InputSystem, а через калбэки к InputListener уже должны цепляться обработчики для разных событий....в результате имеем один InputListener для ГУИ и один для игрового процесса и обработка идет раздельно, да и события постояннно не опрашиваются =)

_________________
c++ foreva!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007 14:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:44
Сообщения: 5
_dex_, Ок,обязательно исправлю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEAR Engine
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008 01:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 01:09
Сообщения: 1
Топик актуален?
Сайт мёртвый вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEAR Engine
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008 16:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не знаю ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB