PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Source https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=973 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Demus [ 24 ноя 2006 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело как трейлер к исходникам унрила относится |
Автор: | Assassin [ 24 ноя 2006 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demus,Смотри на http://www.gamedev.ru в форме там есть ссылки на Анриал энжин. |
Автор: | eger_666 [ 24 авг 2009 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
MagicWolf писал(а): Вещь хорошая, но src HL2 - это нечто! Разобраться трудно. Да не так уж и трудно кстати ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 25 авг 2009 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Source |
Насколько я понял все 3D движки выросли так или иначе из Кармака. Или вообще из DOOM... Так как у Кармака многие покупали код, а он городил новый код на старый не особо парясь. Но может я и ошибаюсь. Мне к сожалению так и не удалось хорошенько полазить по коду HL, но и то что я увидел в принципе мне понравилось... Местами даже использовал... |
Автор: | eger_666 [ 04 окт 2009 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Source |
MagicWolf писал(а): Мне к сожалению так и не удалось хорошенько полазить по коду HL, но и то что я увидел в принципе мне понравилось... Местами даже использовал... Да мне тоже кое что там понравилось хотя в редких местах там пахнет быдлокодерством. |
Автор: | MagicWolf [ 05 окт 2009 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Source |
Вполне естественно. Куча народу, все хотят что-то написать. Самое прикольное, что я несколько раз видел в инете попытки разобрать этот код, но они кончались ничем. |
Автор: | eger_666 [ 06 окт 2009 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Source |
На сайте gameru.net быд такой юзер с именем centrino, который стал разбирать Source. И знаешь, он очень даже ничего так его разобрал, стал на этой основе свой двиг писать. Правда он потом стал пытаться интегрировать Ogre3D и прочее, и в конце концов движок уже не стал похож на Соурс. Но именно то что он выкладовал дало мне понять некоторые интересные вещи в движке. |
Автор: | eger_666 [ 06 окт 2009 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Source |
MagicWolf писал(а): Вполне естественно. Куча народу, все хотят что-то написать. Ну я имел ввиду что пахнет быдлокодерством именно в оригинальном варианте. Да даже в Source SDK. Вот как ты это обьяснишь к примеру #ifdef REINTERPRET_MPDE #define char OOPS_DO_NOT_USE_CHAR #endif ))) Дебилизм. |
Автор: | Da Man [ 06 окт 2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Source |
А чё тут не понятно? ![]() |
Автор: | eger_666 [ 06 окт 2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Source |
Da Man писал(а): А чё тут не понятно? ![]() Все понятно, но дебильно реализовано. Если уж так нехочется, что бы использовали charы при REINTERPRET_MODE, можно было бы так написать #define char wchar_t )) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |