PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Source
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=973
Страница 2 из 2

Автор:  Demus [ 24 ноя 2006 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело как трейлер к исходникам унрила относится

Автор:  Assassin [ 24 ноя 2006 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Demus,Смотри на http://www.gamedev.ru в форме там есть ссылки на Анриал энжин.

Автор:  eger_666 [ 24 авг 2009 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MagicWolf писал(а):
Вещь хорошая, но src HL2 - это нечто! Разобраться трудно.

Да не так уж и трудно кстати :) Мне там только стиль программирования ихний не понравился, буд-то они его у Кармака унаследовали... Видно что они как и он о конфликте имён особо не парились)))

Автор:  MagicWolf [ 25 авг 2009 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Source

Насколько я понял все 3D движки выросли так или иначе из Кармака. Или вообще из DOOM... Так как у Кармака многие покупали код, а он городил новый код на старый не особо парясь. Но может я и ошибаюсь.

Мне к сожалению так и не удалось хорошенько полазить по коду HL, но и то что я увидел в принципе мне понравилось... Местами даже использовал...

Автор:  eger_666 [ 04 окт 2009 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Source

MagicWolf писал(а):
Мне к сожалению так и не удалось хорошенько полазить по коду HL, но и то что я увидел в принципе мне понравилось... Местами даже использовал...


Да мне тоже кое что там понравилось хотя в редких местах там пахнет быдлокодерством.

Автор:  MagicWolf [ 05 окт 2009 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Source

Вполне естественно. Куча народу, все хотят что-то написать.

Самое прикольное, что я несколько раз видел в инете попытки разобрать этот код, но они кончались ничем.

Автор:  eger_666 [ 06 окт 2009 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Source

На сайте gameru.net быд такой юзер с именем centrino, который стал разбирать Source.
И знаешь, он очень даже ничего так его разобрал, стал на этой основе свой двиг писать. Правда он потом стал пытаться интегрировать Ogre3D и прочее, и в конце концов движок уже не стал похож на Соурс. Но именно то что он выкладовал дало мне понять некоторые интересные вещи в движке.

Автор:  eger_666 [ 06 окт 2009 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Source

MagicWolf писал(а):
Вполне естественно. Куча народу, все хотят что-то написать.


Ну я имел ввиду что пахнет быдлокодерством именно в оригинальном варианте. Да даже в Source SDK.
Вот как ты это обьяснишь к примеру

#ifdef REINTERPRET_MPDE
#define char OOPS_DO_NOT_USE_CHAR
#endif

)))
Дебилизм.

Автор:  Da Man [ 06 окт 2009 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Source

А чё тут не понятно? :)

Автор:  eger_666 [ 06 окт 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Source

Da Man писал(а):
А чё тут не понятно? :)


Все понятно, но дебильно реализовано.

Если уж так нехочется, что бы использовали charы при REINTERPRET_MODE,
можно было бы так написать

#define char wchar_t
))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/