PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 11 окт 2024 06:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 07:49 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2006 12:15
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
В том то и дело как трейлер к исходникам унрила относится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 15:03 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Demus,Смотри на http://www.gamedev.ru в форме там есть ссылки на Анриал энжин.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 15:59 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
MagicWolf писал(а):
Вещь хорошая, но src HL2 - это нечто! Разобраться трудно.

Да не так уж и трудно кстати :) Мне там только стиль программирования ихний не понравился, буд-то они его у Кармака унаследовали... Видно что они как и он о конфликте имён особо не парились)))

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 08:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Насколько я понял все 3D движки выросли так или иначе из Кармака. Или вообще из DOOM... Так как у Кармака многие покупали код, а он городил новый код на старый не особо парясь. Но может я и ошибаюсь.

Мне к сожалению так и не удалось хорошенько полазить по коду HL, но и то что я увидел в принципе мне понравилось... Местами даже использовал...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009 02:44 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
MagicWolf писал(а):
Мне к сожалению так и не удалось хорошенько полазить по коду HL, но и то что я увидел в принципе мне понравилось... Местами даже использовал...


Да мне тоже кое что там понравилось хотя в редких местах там пахнет быдлокодерством.

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 09:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вполне естественно. Куча народу, все хотят что-то написать.

Самое прикольное, что я несколько раз видел в инете попытки разобрать этот код, но они кончались ничем.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 20:08 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
На сайте gameru.net быд такой юзер с именем centrino, который стал разбирать Source.
И знаешь, он очень даже ничего так его разобрал, стал на этой основе свой двиг писать. Правда он потом стал пытаться интегрировать Ogre3D и прочее, и в конце концов движок уже не стал похож на Соурс. Но именно то что он выкладовал дало мне понять некоторые интересные вещи в движке.

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 20:09 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
MagicWolf писал(а):
Вполне естественно. Куча народу, все хотят что-то написать.


Ну я имел ввиду что пахнет быдлокодерством именно в оригинальном варианте. Да даже в Source SDK.
Вот как ты это обьяснишь к примеру

#ifdef REINTERPRET_MPDE
#define char OOPS_DO_NOT_USE_CHAR
#endif

)))
Дебилизм.

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 20:22 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
А чё тут не понятно? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 20:54 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Da Man писал(а):
А чё тут не понятно? :)


Все понятно, но дебильно реализовано.

Если уж так нехочется, что бы использовали charы при REINTERPRET_MODE,
можно было бы так написать

#define char wchar_t
))

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB