PMG
https://forum.pmg.org.ru/

AmberSkyNet VR
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=926
Страница 2 из 2

Автор:  Tiger [ 20 ноя 2006 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нет конечно, не затруднит. Вышли мне на email : название форума, описания форума и иконку его.

Уважаемый MagicWolf письмо выслал. Пожалуйста проверь почту!!!

Автор:  R_Ambersky [ 09 дек 2006 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Итак.. вернёмся к исходной теме ... 8)
"Концептуальный шутер" "Стена", имеющий глубокий внутренний философский смысл....
На фоне стены падают предметы, надо успеть кликнуть по ним, пока они не достигли "пола"... За каждый уничтоженный предмет начисляется 10 очков, за каждый упущенный - отнимается 50...
За пустые клики (кликнул, но не попал по предмету) отнимается 1 очко...
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=132873
Версия ShootIt_0.9.1 Два архива -
ShootIt_0.9.1_lite.zip - сама программа,
SDL_dll.zip - библиотеки SDL для её запуска...Если у вас SDL уже есть (SDL, SDL_mixer, SDL_image) можно второй архив не качать...

Клавиша "P" - пауза... или можно просто вывести курсор за границы окна.. Клавиша "F" - перевод в полноэкранный режим.

Жаль, рекорды не сохраняются и конфигурирования из меню нет, т.к. собственно GUI еще нет пока у движка AmberSkyNet VR.

Исходники игрушки входят в архив ShootIt_0.9.1_lite.zip

Автор:  Assassin [ 09 дек 2006 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Что SDL :x ,во обленился народ невсостоянии написать класс для загрузки картинок,извени, это моё личное мнение.

Автор:  Tiger [ 09 дек 2006 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что SDL :x ,во обленился народ невсостоянии написать класс для загрузки картинок,извени, это моё личное мнение.

Ему не лень писать. Просто он использует SDL потому что программу, написанную при помощи SDL легче перенести под Linux. =)

Автор:  R_Ambersky [ 09 дек 2006 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Assassin, препочитаю не изобретать велосипеды, а ездить на них..
Насчет SDL... Влом... слишком долго всё писать самому.. bmp, tga, jpeg, png.. В принципе, можно и самому было написать, образцы кода есть, но действительно лениво еще и с этим заморачиваться.. :P
Если использую SDL'ные события и инициализацию OpenGL из SDL, то почему бы не использовать SDL_image для картинок... 8)

Автор:  Tiger [ 09 дек 2006 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел прикольная вещь.
Особенно стихи понравились:
Цитата:
Разница между умным человеком и дураком в том,
что дурак повторяет чужие глупости, а умный придумывает свои.
С уважением R Ambersky

:D

Автор:  R_Ambersky [ 10 дек 2006 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

не совсем точное цитирование.. :r

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/