PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006 14:39 
Цитата:
Нет конечно, не затруднит. Вышли мне на email : название форума, описания форума и иконку его.

Уважаемый MagicWolf письмо выслал. Пожалуйста проверь почту!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006 17:08 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Итак.. вернёмся к исходной теме ... 8)
"Концептуальный шутер" "Стена", имеющий глубокий внутренний философский смысл....
На фоне стены падают предметы, надо успеть кликнуть по ним, пока они не достигли "пола"... За каждый уничтоженный предмет начисляется 10 очков, за каждый упущенный - отнимается 50...
За пустые клики (кликнул, но не попал по предмету) отнимается 1 очко...
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=132873
Версия ShootIt_0.9.1 Два архива -
ShootIt_0.9.1_lite.zip - сама программа,
SDL_dll.zip - библиотеки SDL для её запуска...Если у вас SDL уже есть (SDL, SDL_mixer, SDL_image) можно второй архив не качать...

Клавиша "P" - пауза... или можно просто вывести курсор за границы окна.. Клавиша "F" - перевод в полноэкранный режим.

Жаль, рекорды не сохраняются и конфигурирования из меню нет, т.к. собственно GUI еще нет пока у движка AmberSkyNet VR.

Исходники игрушки входят в архив ShootIt_0.9.1_lite.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006 20:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Что SDL :x ,во обленился народ невсостоянии написать класс для загрузки картинок,извени, это моё личное мнение.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006 22:00 
Цитата:
Что SDL :x ,во обленился народ невсостоянии написать класс для загрузки картинок,извени, это моё личное мнение.

Ему не лень писать. Просто он использует SDL потому что программу, написанную при помощи SDL легче перенести под Linux. =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006 22:24 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Assassin, препочитаю не изобретать велосипеды, а ездить на них..
Насчет SDL... Влом... слишком долго всё писать самому.. bmp, tga, jpeg, png.. В принципе, можно и самому было написать, образцы кода есть, но действительно лениво еще и с этим заморачиваться.. :P
Если использую SDL'ные события и инициализацию OpenGL из SDL, то почему бы не использовать SDL_image для картинок... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006 22:32 
Посмотрел прикольная вещь.
Особенно стихи понравились:
Цитата:
Разница между умным человеком и дураком в том,
что дурак повторяет чужие глупости, а умный придумывает свои.
С уважением R Ambersky

:D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006 01:33 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
не совсем точное цитирование.. :r


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB