PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 06 дек 2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вращение камеры по сфере
СообщениеДобавлено: 15 сен 2005 13:11 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 04:00
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Не в тему, но всё-таки...

Меня интересует адекватное управление камерой с "клавиатуры-мышки" (хоть с чего-нибудь). Как корректно обрабатывать изменения положения "курсора" (условно говоря) в рабочем окне? Знаю формулы (да их все знают), как обрабатывать 2 угла. Условно говоря, это поворот по X-оси и по Y-оси. А как из передвижения мышки генерировать угол для поворота по Z?

Тут (http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=18588) предлагали "полярный вид", но как получить те 2 угла (a и b), что на входе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2005 16:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В тему ...

Если говорит о "Как можно реализовать вращение камеры по сфере радиусом?", то это надо вращать точку по сфере, для этого нужно кватерион и slerp. В принципе все это есть в уроке 48. Вращение объектов с помощью класса ArcBall.

А твой вопрос я не понял ;(. По подробенне плиз ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB