PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Вращение камеры по сфере https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=77 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DarkAngel [ 15 сен 2005 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Вращение камеры по сфере |
Не в тему, но всё-таки... Меня интересует адекватное управление камерой с "клавиатуры-мышки" (хоть с чего-нибудь). Как корректно обрабатывать изменения положения "курсора" (условно говоря) в рабочем окне? Знаю формулы (да их все знают), как обрабатывать 2 угла. Условно говоря, это поворот по X-оси и по Y-оси. А как из передвижения мышки генерировать угол для поворота по Z? Тут (http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=18588) предлагали "полярный вид", но как получить те 2 угла (a и b), что на входе? |
Автор: | MagicWolf [ 15 сен 2005 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В тему ... Если говорит о "Как можно реализовать вращение камеры по сфере радиусом?", то это надо вращать точку по сфере, для этого нужно кватерион и slerp. В принципе все это есть в уроке 48. Вращение объектов с помощью класса ArcBall. А твой вопрос я не понял . По подробенне плиз ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |