PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Вращение камеры по сфере
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=77
Страница 1 из 1

Автор:  DarkAngel [ 15 сен 2005 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Вращение камеры по сфере

Не в тему, но всё-таки...

Меня интересует адекватное управление камерой с "клавиатуры-мышки" (хоть с чего-нибудь). Как корректно обрабатывать изменения положения "курсора" (условно говоря) в рабочем окне? Знаю формулы (да их все знают), как обрабатывать 2 угла. Условно говоря, это поворот по X-оси и по Y-оси. А как из передвижения мышки генерировать угол для поворота по Z?

Тут (http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=18588) предлагали "полярный вид", но как получить те 2 угла (a и b), что на входе?

Автор:  MagicWolf [ 15 сен 2005 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

В тему ...

Если говорит о "Как можно реализовать вращение камеры по сфере радиусом?", то это надо вращать точку по сфере, для этого нужно кватерион и slerp. В принципе все это есть в уроке 48. Вращение объектов с помощью класса ArcBall.

А твой вопрос я не понял ;(. По подробенне плиз ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/