PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Разработка 3D движка на C++ под DirectX https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=594 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Tiger [ 23 июл 2006 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-бы подхлестнуть интерес к движку. Решил выложить простенькую программку. Которая показывает простенькие функции реализованные в движке. При запуске программы она входит в полноэкранный режим и создаёт экран 800*600 с 32-битовым цветом. Затем на белом фоне рисуется треугольник. Завершить работу программы можно при помоши клавиши ESC. Конечно понимаю что это простенькая программа. Но это только начало. В следуюший раз выложу что-нибудь посерьёзней. Скачать программу можна тут: http://rapidshare.de/files/26697779/Kolobok.rar.html P.S. Если ваша видеокарта не поддерживает аппаратную обработку вершин, то программа не будет работать. |
Автор: | Tiger [ 24 июл 2006 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил выложить главный код движка. game.cpp: Код: // INCLUDES ///////////////////////////////////////////////
#include "xdirect3d.h" #include "xtriangle.h" #include "xinput.h" //#include "xsound.h" // Функции ////////////////////////////////////////////// int Init_Game() { Init_Direct3D(); //иницилизация direct3d Init_Input(); //иницилизация dinput8 Init_Triangle(); //Init_Sound(); //Load_Sound("TEST.WAV"); return 0; } ////////////////////////////////////////////////////////// int Main_Game() { Main_Input(); Draw_Triangle(); if(keyboard_state[DIK_ESCAPE]) { PostMessage(main_window_handle, WM_DESTROY,0,0); } return 0; } ////////////////////////////////////////////////////////// int Shutdown_Game() { //Shutdown_Sound(); Shutdown_Input(); Shutdown_Direct3D(); return 0; } ////////////////////////////////////////////////////////// Может кто-нибудь заинтересуется проектом. Жду ваших коментариев, хочется услышать мнение профессионалов. |
Автор: | MagicWolf [ 25 июл 2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это очень просто. Говорить пока не о чем. |
Автор: | Tiger [ 25 июл 2006 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну это очень просто. Говорить пока не о чем.
Спасибо за ответ. Ваше мнение очень важно для меня. Хотелось бы узнать какой должен быть код чтобы он неказался простым. |
Автор: | MagicWolf [ 25 июл 2006 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну там граф сцены, terrain или bsp ... |
Автор: | Tiger [ 25 июл 2006 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну там граф сцены, terrain или bsp ...
Кто-нибудь может дать сылки на статьи и книги по граф сценам, terrain, и bsp. Желательно подробно описываюшие все эти веши. Хотелось бы видеть примеры написаные на C++. |
Автор: | MagicWolf [ 26 июл 2006 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть книги: Morgan.Kauffman,.3D.Game.Engine.Architecture.Engineering.Real-Time.Applications.with.Wild.Magic.(2005).LRN.pdf New Riders - Core Techniques And Algorithms.chm Если надо. |
Автор: | Tiger [ 26 июл 2006 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый MagiсWolf вы немогли бы в кратце объяснить что-такое граф сцены, terrain, и bsp. Мне лень читать. Книжки вы хорошие подобрали. Вас не затруднит дать сылки для скачивания. Навсякий случай скачаю. |
Автор: | MagicWolf [ 27 июл 2006 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объяснять очень долго, проще прочитать. У тебя eMule есть? Ты не за прокси? Зайди на _pmg.org.ru/ebooks_ |
Автор: | Tiger [ 27 июл 2006 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Объяснять очень долго, проще прочитать. Вы умеете уговаривать. Может проше будет показать. Где-нибудь можна скачать примеры: граф сцены, terrain, и bsp. Под примерами я понимаю екзешные файлы, а не код написанный на C++. Как вы думаете примеры которые есть в DirectX 9.0 SDK подойдут. Цитата: У тебя eMule есть? Нет нету. Но если скажете то будет, ваше слово закон!!! Если хотите то, можете подсказать где и как его установить. Цитата: Зайди на _pmg.org.ru/ebooks_ Можна по точнее указать куда заходить? Цитата: Ты не за прокси?
Смотря что вы имели ввиду? |
Автор: | MagicWolf [ 28 июл 2006 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь прикол, что конкретно примеров нет! Можно например, взять какой-то доступный engine и посмотреть как и что, но разобраться в нем будет весьма тяжело! Примеры к DX9 не подойдут. Хотя в каком-то виде граф сцены в DX есть, насколько я понял. За прокси? Как ты заходишь в инет? Dial-up, выделенка, или корпоративная сеть? |
Автор: | Tiger [ 28 июл 2006 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Весь прикол, что конкретно примеров нет! Можно например, взять какой-то доступный engine и посмотреть как и что, но разобраться в нем будет весьма тяжело! На сайте движка С4Engine есть пара не плохих примеров: http://www.terathon.com/c4engine/download.php Надеюсь они сгодяться. Цитата: За прокси? Как ты заходишь в инет? Dial-up, выделенка, или корпоративная сеть?
С час многие используют прокси сервер для того чтобы маскировать свой I.P. адрес. Я решил что вы это имеете ввиду. P.S. У меня выделенка безлимитный 256/64 кбит/сек. |
Автор: | MagicWolf [ 31 июл 2006 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда все проще. Заходишь на emule-project.net, качаешь мула, подключаешься к DonkeyServer No2 (62.241.53.16:4242). Делаешь поиск нужной книги и качаешь! Не забывай что чем больше у тебя качают, тем проще тебе будет что-то откачать. Если, что спрашивай. |
Автор: | Tiger [ 31 июл 2006 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну тогда все проще. Заходишь на emule-project.net, качаешь мула, подключаешься к DonkeyServer No2 (62.241.53.16:4242). Делаешь поиск нужной книги и качаешь! Не забывай что чем больше у тебя качают, тем проще тебе будет что-то откачать. Если, что спрашивай.
А у вас какой интернет? |
Автор: | MagicWolf [ 01 авг 2006 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
За прокси я сижу 6kb |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |