PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Разработка 3D движка на C++ под DirectX
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=594
Страница 2 из 3

Автор:  Tiger [ 23 июл 2006 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Что-бы подхлестнуть интерес к движку. Решил выложить простенькую программку. Которая показывает простенькие функции реализованные в движке.
При запуске программы она входит в полноэкранный режим и создаёт экран 800*600 с 32-битовым цветом. Затем на белом фоне рисуется треугольник. Завершить работу программы можно при помоши клавиши ESC.

Конечно понимаю что это простенькая программа. Но это только начало.
В следуюший раз выложу что-нибудь посерьёзней.

Скачать программу можна тут: http://rapidshare.de/files/26697779/Kolobok.rar.html

P.S. Если ваша видеокарта не поддерживает аппаратную обработку вершин, то программа не будет работать.

Автор:  Tiger [ 24 июл 2006 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Решил выложить главный код движка.

game.cpp:
Код:
// INCLUDES ///////////////////////////////////////////////
#include "xdirect3d.h"
#include "xtriangle.h"   
#include "xinput.h"   
//#include "xsound.h"

// Функции //////////////////////////////////////////////

int Init_Game()
{
Init_Direct3D(); //иницилизация direct3d
Init_Input();    //иницилизация dinput8
Init_Triangle();
//Init_Sound();
//Load_Sound("TEST.WAV");

return 0;
}

//////////////////////////////////////////////////////////

int Main_Game()
{
Main_Input();

Draw_Triangle();

if(keyboard_state[DIK_ESCAPE])
{
PostMessage(main_window_handle, WM_DESTROY,0,0);
}
return 0;
}

//////////////////////////////////////////////////////////

int Shutdown_Game()
{
//Shutdown_Sound();
Shutdown_Input();
Shutdown_Direct3D();
return 0;
}

//////////////////////////////////////////////////////////


Может кто-нибудь заинтересуется проектом.
Жду ваших коментариев, хочется услышать мнение профессионалов.

Автор:  MagicWolf [ 25 июл 2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это очень просто. Говорить пока не о чем. :whistle:

Автор:  Tiger [ 25 июл 2006 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну это очень просто. Говорить пока не о чем. :whistle:


Спасибо за ответ. Ваше мнение очень важно для меня. Хотелось бы узнать какой должен быть код чтобы он неказался простым.

Автор:  MagicWolf [ 25 июл 2006 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну там граф сцены, terrain или bsp ...

Автор:  Tiger [ 25 июл 2006 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну там граф сцены, terrain или bsp ...


Кто-нибудь может дать сылки на статьи и книги по граф сценам, terrain, и
bsp. Желательно подробно описываюшие все эти веши. Хотелось бы видеть примеры написаные на C++. =)

Автор:  MagicWolf [ 26 июл 2006 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Есть книги:
Morgan.Kauffman,.3D.Game.Engine.Architecture.Engineering.Real-Time.Applications.with.Wild.Magic.(2005).LRN.pdf
New Riders - Core Techniques And Algorithms.chm
Если надо.

Автор:  Tiger [ 26 июл 2006 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый MagiсWolf вы немогли бы в кратце объяснить что-такое граф сцены, terrain, и bsp. Мне лень читать.

Книжки вы хорошие подобрали. Вас не затруднит дать сылки для скачивания. Навсякий случай скачаю.

Автор:  MagicWolf [ 27 июл 2006 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Объяснять очень долго, проще прочитать.
У тебя eMule есть? Ты не за прокси?

Зайди на _pmg.org.ru/ebooks_

Автор:  Tiger [ 27 июл 2006 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Объяснять очень долго, проще прочитать.


Вы умеете уговаривать. =) Может проше будет показать. Где-нибудь можна скачать примеры: граф сцены, terrain, и bsp. Под примерами я понимаю екзешные файлы, а не код написанный на C++.
Как вы думаете примеры которые есть в DirectX 9.0 SDK подойдут. :-(
Цитата:
У тебя eMule есть?

Нет нету. Но если скажете то будет, ваше слово закон!!! =)
Если хотите то, можете подсказать где и как его установить.

Цитата:
Зайди на _pmg.org.ru/ebooks_

Можна по точнее указать куда заходить? :-(

Цитата:
Ты не за прокси?

Смотря что вы имели ввиду? :-(

Автор:  MagicWolf [ 28 июл 2006 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Весь прикол, что конкретно примеров нет! Можно например, взять какой-то доступный engine и посмотреть как и что, но разобраться в нем будет весьма тяжело!

Примеры к DX9 не подойдут. Хотя в каком-то виде граф сцены в DX есть, насколько я понял.

За прокси? Как ты заходишь в инет? Dial-up, выделенка, или корпоративная сеть?

Автор:  Tiger [ 28 июл 2006 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Весь прикол, что конкретно примеров нет! Можно например, взять какой-то доступный engine и посмотреть как и что, но разобраться в нем будет весьма тяжело!


На сайте движка С4Engine есть пара не плохих примеров:
http://www.terathon.com/c4engine/download.php

Надеюсь они сгодяться. =)

Цитата:
За прокси? Как ты заходишь в инет? Dial-up, выделенка, или корпоративная сеть?


С час многие используют прокси сервер для того чтобы маскировать свой
I.P. адрес. Я решил что вы это имеете ввиду.

P.S. У меня выделенка безлимитный 256/64 кбит/сек.

Автор:  MagicWolf [ 31 июл 2006 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда все проще. Заходишь на emule-project.net, качаешь мула, подключаешься к DonkeyServer No2 (62.241.53.16:4242). Делаешь поиск нужной книги и качаешь! Не забывай что чем больше у тебя качают, тем проще тебе будет что-то откачать. Если, что спрашивай.

Автор:  Tiger [ 31 июл 2006 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну тогда все проще. Заходишь на emule-project.net, качаешь мула, подключаешься к DonkeyServer No2 (62.241.53.16:4242). Делаешь поиск нужной книги и качаешь! Не забывай что чем больше у тебя качают, тем проще тебе будет что-то откачать. Если, что спрашивай.


А у вас какой интернет?

Автор:  MagicWolf [ 01 авг 2006 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

За прокси я сижу 6kb ;[

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/