PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 07:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разработка 3D движка на C++ под DirectX
СообщениеДобавлено: 11 июл 2006 20:51 
Вот решил написать свой движок.
Кто-нибудь может посоветовать с чего начать?
Что нужно знать чтобы написать нормальный движок?
Какие возможности должен поддерживать движок, а какие нет?
Нужна ли поддержка материалов и шейдеров?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 01:04 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 06 май 2006 10:32
Сообщения: 59
Откуда: Ярославль
Тема избитая, предлагаю просмотреть вот это обсуждение:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=10055

Вкратце от себя могу добавить, что надо писать игру, а не движок. Имеется в виду конечная цель.

_________________
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 11:34 
Цитата:
Тема избитая, предлагаю просмотреть вот это обсуждение:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=10055

Эта тема полный флуд.Там больше флуда чем полезных советов. =)
Цитата:
Вкратце от себя могу добавить, что надо писать игру, а не движок. Имеется в виду конечная цель.

Это движок пишется под игру Колобок.Я считаю будет правильным
написать сначала движок, а потом игру.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006 10:44 
Планы изменились движок будет создаваться на C#.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006 18:47 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 06 май 2006 10:32
Сообщения: 59
Откуда: Ярославль
Immortal писал(а):
Цитата:
Тема избитая, предлагаю просмотреть вот это обсуждение:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=10055

Эта тема полный флуд.Там больше флуда чем полезных советов. =)
Цитата:
Вкратце от себя могу добавить, что надо писать игру, а не движок. Имеется в виду конечная цель.

Это движок пишется под игру Колобок.Я считаю будет правильным
написать сначала движок, а потом игру.


Там много полезной инфы, надо только не полениться и прошерстить всю тему.
Есть мнение, что "движок", как уже не раз упоминалось - это миф. Я частично согласен с этим, потому что термин "движок" - в первую очередь, порожден маркетингом. Да-да, чтоб срубить бабла не только за игру, но и за софт, на котором она работает.
Ещё дело в том, что одним движком не охватить все жанры игр. И не только жанры, но и игровое окружение. Всегда чего-то будет не хватать. "Движок" делается под определённый тип игры. Да и потом, зачем оно вообще нужно, это понятие? Где в игровом приложении "движок", а где не-движок? "Движок" -> двигатель -> двигатель чего?
Игры? Так игру двигает игрок, а не компьютер. Ну и так далее.
Лично я для себя уже сосредоточился на отдельных модулях, выполняющих определённые задачи.

_________________
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006 19:20 
Цитата:
Там много полезной инфы, надо только не полениться и прошерстить всю тему.

Лень двигатель прогресса. :joke:
Цитата:
Есть мнение, что "движок", как уже не раз упоминалось - это миф. Я частично согласен с этим, потому что термин "движок" - в первую очередь, порожден маркетингом. Да-да, чтоб срубить бабла не только за игру, но и за софт, на котором она работает.

Движок это файлы для работы с графикой,музыкой,звуком,сетью,клавиатурой,мышью и так далее.
DirectX-это не миф.Кстати он распространяется бесплатно.Лично мне не понятно как можно срубить бабла за софт который сделан на бесплатном
API.
Цитата:
Ещё дело в том, что одним движком не охватить все жанры игр. И не только жанры, но и игровое окружение. Всегда чего-то будет не хватать.

Потребности людей растут.Им вечно чего-то не хватает.Если бы потребности людей не росли, мы бы досихпор жили в пешерах.
Цитата:
"Движок" делается под определённый тип игры. Да и потом, зачем оно вообще нужно, это понятие? Где в игровом приложении "движок", а где не-движок? "Движок" -> двигатель -> двигатель чего?

Движок это тот код который ты можешь использовать многократно в своих приложениях лишь модифицировав его.
Цитата:
Игры? Так игру двигает игрок, а не компьютер. Ну и так далее.
Лично я для себя уже сосредоточился на отдельных модулях, выполняющих определённые задачи.

Если бы игру двигал игрок, то зачем нужен компьютер?
Кстати компьютер тоже может быть игроком.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2006 23:31 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 06 май 2006 10:32
Сообщения: 59
Откуда: Ярославль
Цитата:
Движок это файлы для работы с графикой,музыкой,звуком,сетью,клавиатурой,мышью и так далее.

Коллега, раз уж мы тут все немного программируем, то давайте выражаться более инженерно :) У меня есть "файл" для работы с музыкой, называется winamp.exe. И что, мне его движком называть?
Зачем вам вообще это понятие - "движок"? Оно запутывает и вас, и всех остальных.

Цитата:
DirectX-это не миф.Кстати он распространяется бесплатно.Лично мне не понятно как можно срубить бабла за софт который сделан на бесплатном
API.

Ну-у, опять непонятно. Движок Valve "Source" использует DirectX, но стоит - ого-го. DirectX - это не миф, и не "движок". Это API, как вы правильно заметили. Но к обсуждаемой теме имеет не самое непосредственное отношение.

Цитата:
Потребности людей растут.Им вечно чего-то не хватает.Если бы потребности людей не росли, мы бы досихпор жили в пешерах.

Давайте уже более предметно разговаривать. Посчитать ангелов на кончике иглы мы всегда успеем :)

Цитата:
Движок это тот код который ты можешь использовать многократно в своих приложениях лишь модифицировав его.

Например, код инициализации графической библиотеки. Или код отлова мышкиных сообщений. Зачем это называть "движком", непонятно.
Чем больше размышляю над этим, тем больше приходит ощущение, что слово "движок" нужно только для продажи этого middleware. Надо же как-то красиво назвать то, что продаешь.

Цитата:
Если бы игру двигал игрок, то зачем нужен компьютер?
Кстати компьютер тоже может быть игроком.


Ну, тут надо договариваться о терминах. Комп не может быть игроком по определению, он способен только имитировать действия игрока. Конечно, это может быть очень похоже - но всё равно принципиально не то.
Компьютер - это лишь посредник между игроком и игровой реальностью. Эта реальность создаётся в голове игрока игровым приложением. Комп - это способ погружения. Игра - это процесс, возникающий только с участием человека, и никак иначе.

_________________
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2006 00:06 
Цитата:
Коллега, раз уж мы тут все немного программируем, то давайте выражаться более инженерно

Колеги это те кто работают вместе.Я что-то не припомню что бы мы с вами работали вместе над движком.Пока что я работаю один.
Цитата:
У меня есть "файл" для работы с музыкой, называется winamp.exe. И что, мне его движком называть?

Я имел ввиду совсем другие файлы(xdirect3d.cpp,xdirect3d.h,xinput.cpp,xinput.h,game.cpp), а не экзешные модули программ.
Цитата:
Зачем вам вообще это понятие - "движок"? Оно запутывает и вас, и всех остальных.

Кого нас? Я вообше с вами незнаком и ненадо ко мне подкатываться.:joke:
Цитата:
Ну-у, опять непонятно. Движок Valve "Source" использует DirectX, но стоит - ого-го.

Он стоит ого-го потому что и даром никому не нужен.
Цитата:
DirectX - это не миф, и не "движок". Это API, как вы правильно заметили. Но к обсуждаемой теме имеет не самое непосредственное отношение.

Всё зависит от того насколько сильно вы используете DirectX SDK.
Цитата:
Давайте уже более предметно разговаривать. Посчитать ангелов на кончике иглы мы всегда успеем

Я филосов.По другому разговаривать не могу.:joke:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2006 00:15 
Цитата:
Например, код инициализации графической библиотеки. Или код отлова мышкиных сообщений.

Вообшета я имел виду инициализацию графической видео карты, а не библиотеки.:o
Цитата:
Зачем это называть "движком", непонятно.

Всегда рабочую часть кода называют движком.
Что здесь не понятного?
Цитата:
Чем больше размышляю над этим, тем больше приходит ощущение, что слово "движок" нужно только для продажи этого middleware. Надо же как-то красиво назвать то, что продаешь.

Много думать вредно, а завидовать ещё вриднее.:joke:
Цитата:
Ну, тут надо договариваться о терминах. Комп не может быть игроком по определению, он способен только имитировать действия игрока. Конечно, это может быть очень похоже - но всё равно принципиально не то.

Всё зависит от Искусственого интелекта.Комп можна научить не только имитировать действия игрока.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2006 13:52 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 06 май 2006 10:32
Сообщения: 59
Откуда: Ярославль
"Коллеги" - это люди одной профессии.
Я утверждаю, что термин "движок" ненужный и даже вредный, так как уводит от технической сути в сторону маркетинга.
Если вы считаете, что движок Source никому не нужен, то вы крупно ошибаетесь.

"Рабочая часть" кода - движок? Задумайтесь о том, что есть нерабочая часть кода. Лично у меня весь код рабочий :)


Спор уходит в схоластику, так что я закругляюсь. Тяжело общаться на такие темы с "филосоВом", да ещё имеющим проблемы с русским языком, не сочтите за оскорбление.

_________________
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2006 14:10 
Цитата:
"Коллеги" - это люди одной профессии.

Я программист любитель, а по профессии авто-слесарь.
Судя по вашим словам вы тоже автослесарь-коллега.
Цитата:
Я утверждаю, что термин "движок" ненужный и даже вредный, так как уводит от технической сути в сторону маркетинга.

Я маркентингом не занимаюсь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2006 14:17 
Цитата:
"Рабочая часть" кода - движок? Задумайтесь о том, что есть нерабочая часть кода.

Рабочая часть кода-это код который иницилизируется всего лишь один раз во время первого запуска приложения.
Ну например: Init_Direct3D().
Весь остальной код считается много функциональным.
Цитата:
Спор уходит в схоластику, так что я закругляюсь.

Ты прежде чем закругляться.Сначала скажи ты хочешь записаться в проект?
Цитата:
Тяжело общаться на такие темы с "филосоВом", да ещё имеющим проблемы с русским языком, не сочтите за оскорбление.

Это всего навсего опечатка.А за проблемы ответишь.:evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2006 21:28 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 06 май 2006 10:32
Сообщения: 59
Откуда: Ярославль
Ну ладно, не хочешь считать себя коллегой-программистом, не считай - я не настаиваю :)
Если ты не занимаешься маркетингом, то тебе и понятие "движок" не нужно :) Забей на него, это "пыль в глаза". Ещё раз повторюсь - это совершенно ненужный и бесполезный для девелопера термин.

В проект "Колобок" я не хочу записываться, спасибо за предложение. Своих задач хватает.

P.S. За свои проблемы надо отвечать самому, а не перекладывать ответственность на других.

_________________
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2006 22:36 
Цитата:
Ну ладно, не хочешь считать себя коллегой-программистом, не считай - я не настаиваю

Я не коллега-программист, а программист любитель.
Программирование игр для меня это хобби.
Цитата:
Если ты не занимаешься маркетингом, то тебе и понятие "движок" не нужно :) Забей на него, это "пыль в глаза". :)

Вопрос лишь в том в чьи глаза.Кроме тебя эту тему больше никто не поддерживает.
Цитата:
Ещё раз повторюсь - это совершенно ненужный и бесполезный для девелопера термин.

Сам ты Девелопер. :P
Цитата:
В проект "Колобок" я не хочу записываться, спасибо за предложение. Своих задач хватает.

Запишись хотябы чисто символическе ,так для моральной поддержке.:)
Цитата:
P.S. За свои проблемы надо отвечать самому, а не перекладывать ответственность на других.

А уменя других проблем кроме тебя нет. :x


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 13:44 
Скоро будет выложен пример демонстрируюший возможности движка.
Возможно уже на этой неделе.В пятницу.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB