PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
GEAR Engine https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=4487 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tek [ 03 окт 2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | GEAR Engine |
Пишу движок... движок полностью открытый, GPL лицензия,кто хочет присоединяйся. Пишу на OpenGL/C++(MSVC++ 2005),наработок очень много,решил cсоеденить Щас имеем: - Инициализация ОГЛ - VBO(в стадии зачатия) - Автоматическое переключение на софтварный вертекс буффер,если недержится хардварный(ARB_VBO). - Загрузка текстур(сделана через DevIL,это примерно 20 форматов,возможно от неё откажусь,так как слишком большую длл надо тоскать) Сам движок: http://tek.ucoz.ru/GEAR/GEAR_0x/0.1.rar В этом паке: - Сорцы - Sample01 - ициализация - Sample02 - загрузка текстур,использование vbo,наложение текстур - Доки - диаграмма классов(кривая) - GPL лицензия,англ. вариант - DevIL - Одна текстурка Также принимаются пинки по поводу кода,всё будет учтено и исправленно. Sample01 Код: #include "../GEAR Engine/GEARAPI.h" #pragma comment(lib,"../debug/GEAR.lib") using namespace Gear; void render() { } void update() { } void main() { Engine::create(800,600,24,24); Engine::get()->registerProc(Engine::RENDER_PROC,render); Engine::get()->registerProc(Engine::UPDATE_PROC,update); Engine::get()->mainLoop(); } GEAR Engine 0.2(Это сегодняшний релиз) - Добавил работу с плагинами - Сделал плагин системы ввода,через Direct Input(пока только обработка мыши и клавиатуры) Sample03 Код: #include "../GEAR Engine/GEARAPI.h"
#pragma comment(lib,"../debug/GEAR.lib") using namespace Gear; Input* input; void render() { } void update() { input->update(); if(input->isKeyDown(17)) MessageBox(NULL,"Hello World","",MB_OK); } void main() { Engine::create(800,600,24,24); Engine::get()->addPlugin("DirectInputPlugin.dll"); Engine::get()->initialisePlugins(); input = Engine::get()->getInputSystemByName("DirectInputSubSystem"); Engine::get()->registerProc(Engine::RENDER_PROC,render); Engine::get()->registerProc(Engine::UPDATE_PROC,update); Engine::get()->mainLoop(); } Сорцы выложу ближе к вечеру! И ещё вопрос: Стоит ли засовывать RenderSystem в плугин (мульти апи делать не собираюсь) ? |
Автор: | _dex_ [ 03 окт 2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
сразу сделаю замечание по системе инпута: if(input->isKeyDown(17)) MessageBox(NULL,"Hello World","",MB_OK); - это тупой вариант, ибо инпут обрабатывать придется не тока для игрового процесса, а еще и иногда для ГУИ, поэтому надо разделять их, да и постоянный опрос вех клавиш - это далеко не гуд....лучше сделать некий класс InputListener, который цепляется к самой InputSystem, а через калбэки к InputListener уже должны цепляться обработчики для разных событий....в результате имеем один InputListener для ГУИ и один для игрового процесса и обработка идет раздельно, да и события постояннно не опрашиваются ![]() |
Автор: | Tek [ 03 окт 2007 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
_dex_, Ок,обязательно исправлю... |
Автор: | HandriX [ 07 ноя 2008 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEAR Engine |
Топик актуален? Сайт мёртвый вроде... |
Автор: | MagicWolf [ 10 ноя 2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEAR Engine |
Не знаю ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |