PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
C4 https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=392 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ypp [ 04 апр 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | C4 |
Около месяца назад случайно (с помощью http://www.gamedev.net) попал на сайт одного движка - C4 Engine: http://www.terathon.com/c4engine/index.php Казалось бы не новость, но у него есть несколько положительных моментов: 1) В команду разработчиков входит знаменитый Eric Lengyel, автор многих хороших книг по gamedev. 2) Посмотрел дему. Некоторые еффекты реализованы просто супер. Особенно динамическое освещение (включая тени) и paralax mapping. 3) Лицензирование движка стоит $100, после чего получаешь полный исходный код, который потом можно изменять. Плюс доступ ко всем последующим обновлениям и никакой дополнительной платы за випуск игр на этом движке (даже комерческих). В общем лицензия запрещает только перепродавать движок. 4) В наличии редакторы уровней, скриптов. ...много всего хорошего. Ваше мнение? Стоит ли все это $100? |
Автор: | MagicWolf [ 17 апр 2006 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал об этом движке, по моему он раньше просто был GPL, если конечно мне память не изменяет. Вопрос в том, что тебе надо: исходники, или реальный движок? Может проще присоедениться к разработчикам? |
Автор: | ypp [ 17 апр 2006 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединится? Скорее всего не возьмут. Не тяну я еще на такой уровень. А движок хотелось по 2 причинам: 1) Говорят там очень хорошая архитектура. (Хотя это можно исследовать по документации и форуму на сайте). 2) Главний (и скорее всего единственный) программист в команде является спецом по освещению и теням (даже читает лекции на GDC на эту тему). Убединтся в этом можно по демкам. Хотелось бы посмотреть на код, как оно там все работает. Был бы там еще HDR lighting... |
Автор: | MagicWolf [ 17 апр 2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 - одно дело лекции, другое дело движок, скорее всего он вряд ли будет все, что он знает реализовывать в движке. |
Автор: | ypp [ 18 апр 2006 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему бы и нет? Это ведь коммерческий движок. Чем лучше он справляется со своими задачами, тем больше потенциальных клиентов он может привлечь. |
Автор: | MagicWolf [ 19 апр 2006 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может тогда купить в складчину? Вот я тут нашед интересную игру: http://www.glest.org/ - Glest, A free 3d RTS (real time strategy) project. Очень понравилось! |
Автор: | ypp [ 18 июл 2006 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе я за. Хотя тут много нюансов и нужно будет вибрать только доверенных. (Не думаю, что будет круто, если исходники пойдут гулять по всему рунету.) |
Автор: | MagicWolf [ 19 июл 2006 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, два человека есть, это $50, надо предложить еще кому-то ... |
Автор: | ypp [ 20 июл 2006 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем ждать, может кто-то еще захочет. |
Автор: | Tiger [ 20 июл 2006 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Будем ждать, может кто-то еще захочет.
Зачем вам покупать этот движок. Через год уменя будет полноценный трёхмерный движок написанный на C++ с поддержкой DirectX 9.0. Я его вам беслатно подарю. |
Автор: | NetLib [ 20 июл 2006 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитайте внимательно лицензионное соглашение: A separate license must be purchased for each individual who is to have access to the C4 Engine. 100 баксов с каждого человека, который получает доступ к исходным кодам. Так что в складчину купить не получится. |
Автор: | MagicWolf [ 21 июл 2006 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю всем не обязательно иметь доступ к исходным кодам. Скачать их может и один человек. А править через C4 вроде как необходимости нет. |
Автор: | ypp [ 27 июл 2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox писал(а): Цитата: Будем ждать, может кто-то еще захочет. Зачем вам покупать этот движок. Через год уменя будет полноценный трёхмерный движок написанный на C++ с поддержкой DirectX 9.0. Я его вам беслатно подарю. "Спасыбо, я пэшком постою" (с) |
Автор: | Tiger [ 28 июл 2006 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "Спасыбо, я пэшком постою" (с)
А зачем? Кстати есть хороший движок Ogre3d, да к тому же бесплатно. Вот некоторые особенности: Простой, понятный, независящий от используемого 3D API (DirectX/OpenGL), объектно-ориентированный интерфейс, который снижает затраты вашего времени при разработке. Поддержка Direct3D и OpenGL. Поддержка Windows, Linux и Mac. Поддержка компиляторов Visual C++ 6 (необходим STLport), Visual C++.Net 2002 (необходим STLport) и Visual C++.Net 2003 в среде Windows. Мощный язык для объявления материалов, который позволяет выносить определения материлов в отдельные файлы. Это позволяет сократить время разработки, поскольку вам не нужно каждый раз перекомпилировать программу, когда вы что-то изменяете в материале. Поддержка вершинных и фрагметный программ (шейдеров). Ogre поддерживает как низкоуровневый программы, написанные на ассемблере, так и программы, написанные на языках высокого уровня (Cg и DirectX9 HLSL). Загрузка текстур из файлов PNG, JPEG, TGA, BMP и DDS, включая такие необычные форматы как одномерные текстуры, объемные текстуры, cubemaps и сжатые текстуры (DXT/S3TC). Если заинтересовались вот сылка: http://www.ogre3d.org.ru |
Автор: | MagicWolf [ 31 июл 2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, знаем. действительно движок хороший и интересный и в плане изучения и просто для работы. Таких движков несколько. Как раз тут обсуждается вопрос купить движок за $100 в складчину. Не желаешь поучавствовать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |