PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
3D Game Studio 6.xx https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=39 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MagicWolf [ 18 июл 2005 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увы, не занимался этим делом ![]() |
Автор: | Der Meister [ 28 авг 2005 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все равно что "Конструктор 3d игр": рисуешь уровень, расставляешь объекты. Пишешь скрипты с Си-подобным синтаксисом. Игрушку конечно сделать можно, но это не программирование. Так что , ИМХО, изучать его не следует. |
Автор: | MagicWolf [ 29 авг 2005 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. Спасибо! А как визуальный результат и качество работы игрушки? |
Автор: | Der Meister [ 31 авг 2005 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была пятая версия. Может он и умеет вываодить красиво, но в комплекте поставки были ОЧЕНЬ страшные текстуры и спрайты. Все в формате pcx, и вроде бы 256 цветов. А заготовку неплохой игрушки я вроде видел. Типа квеста, нужно взять ключ, подойти к двери, она откроется и поедет лифт. Что-то с ИИ можно просто менять. В общем, сначала мне понравилось, а потом - ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 02 сен 2005 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что потом? На самом интересном месте ![]() |
Автор: | Der Meister [ 09 сен 2005 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня не устроило, что там нужно быть больше дизайнером и моделлером чем программистом. Скрипты можно и не изменять. Там всего два EXEшника: редактор моделей и редактор карт. Так что саму игру создаешь в редакторе карт. Просто расставляешь объекты и щадаешь параметры. А в душе я заядлый прогер ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 12 сен 2005 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но скипты-то там можно писать? Я тоже прогер ![]() |
Автор: | Der Meister [ 13 сен 2005 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf писал(а): Но скипты-то там можно писать?
Да. (кратко-лаконично ![]() |
Автор: | VeTaL [ 21 дек 2005 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ура!!! я нашел ваш топик ))))) если еще когото интересует 3ДГС, могу ответить на многие вопросы: я скриптер из http://www.nearga.com делаем тактический шутер на ГС.. |
Автор: | MagicWolf [ 22 дек 2005 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и как вам 3D Game Studio 6.xx? |
Автор: | VeTaL [ 22 дек 2005 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, глючный - само собой... ))) шучу, конечно, в принципе ничего мы используем крекнутую версию (а хто будет покупать полную Про-версию за $900, на самом начальном этапе развития проекта?), но думаем купить лицензионку(или перейти на другой движ)) поддерживает шейдеры, скелетную анимацию... ну, я тут не рекламой занимаюсь ![]() еще замечу, что в ГС сразу идет редактор моделей, скриптов и уровней (млин, только не хватает фразы: "никогда создавание игр не было проще", или как там америкосы выражаются? ))))) можеш зайти на http://www.3dgamestudio.com - там все это расписано |
Автор: | MagicWolf [ 23 дек 2005 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, меня интересует живое мнение. И как раз интересно, что плохо что нет. Как там у них редактор карты? Какие форматы держит? В какой формат сохраняет? Если Terrain, BSP? Как в работе? Какие внешние форматы моделей поддерживает? Вообще чем больше рекламы тем лучше ![]() Кстати, русских doc по нему нет? Кряк где брали? |
Автор: | VeTaL [ 31 дек 2005 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я снова здесь 1) - редактор мира - ВЕД (ворлд едитор), вмолне нормальный, похожий на МАКС, по-моему (я вообще скриптер) - моделек МЕД (модел едитор) - вот тут уже можно делать террайны и обычные модели 2) русские доки на Академии - по-моему, http://www.3dgs.ru а вот где кряки брали - секрет ))) |
Автор: | MagicWolf [ 11 янв 2006 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Интересный сайт! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |