PMG
https://forum.pmg.org.ru/

3D Game Studio 6.xx
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=39
Страница 1 из 1

Автор:  MagicWolf [ 18 июл 2005 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Увы, не занимался этим делом ;(.

Автор:  Der Meister [ 28 авг 2005 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Это все равно что "Конструктор 3d игр": рисуешь уровень, расставляешь объекты. Пишешь скрипты с Си-подобным синтаксисом.

Игрушку конечно сделать можно, но это не программирование.

Так что , ИМХО, изучать его не следует.

Автор:  MagicWolf [ 29 авг 2005 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно. Спасибо! А как визуальный результат и качество работы игрушки?

Автор:  Der Meister [ 31 авг 2005 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была пятая версия. Может он и умеет вываодить красиво, но в комплекте поставки были ОЧЕНЬ страшные текстуры и спрайты. Все в формате pcx, и вроде бы 256 цветов.

А заготовку неплохой игрушки я вроде видел. Типа квеста, нужно взять ключ, подойти к двери, она откроется и поедет лифт. Что-то с ИИ можно просто менять.

В общем, сначала мне понравилось, а потом - :(

Автор:  MagicWolf [ 02 сен 2005 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

А что потом? На самом интересном месте ;)

Автор:  Der Meister [ 09 сен 2005 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Меня не устроило, что там нужно быть больше дизайнером и моделлером чем программистом. Скрипты можно и не изменять. Там всего два EXEшника: редактор моделей и редактор карт. Так что саму игру создаешь в редакторе карт. Просто расставляешь объекты и щадаешь параметры.


А в душе я заядлый прогер :D

Автор:  MagicWolf [ 12 сен 2005 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Но скипты-то там можно писать?
Я тоже прогер ;)

Автор:  Der Meister [ 13 сен 2005 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf писал(а):
Но скипты-то там можно писать?


Да.


(кратко-лаконично :)) Си-подобный синтаксис. Но я давно с ним разбирался, так что уж все забыл.

Автор:  VeTaL [ 21 дек 2005 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

ура!!!
я нашел ваш топик )))))

если еще когото интересует 3ДГС, могу ответить на многие вопросы: я скриптер из http://www.nearga.com

делаем тактический шутер на ГС..

Автор:  MagicWolf [ 22 дек 2005 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и как вам 3D Game Studio 6.xx?

Автор:  VeTaL [ 22 дек 2005 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

ну, глючный - само собой... )))
шучу, конечно, в принципе ничего

мы используем крекнутую версию (а хто будет покупать полную Про-версию за $900, на самом начальном этапе развития проекта?),
но думаем купить лицензионку(или перейти на другой движ))

поддерживает шейдеры, скелетную анимацию...
ну, я тут не рекламой занимаюсь :p

еще замечу, что в ГС сразу идет редактор моделей, скриптов и уровней
(млин, только не хватает фразы: "никогда создавание игр не было проще", или как там америкосы выражаются? )))))

можеш зайти на http://www.3dgamestudio.com - там все это расписано

Автор:  MagicWolf [ 23 дек 2005 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да, меня интересует живое мнение. И как раз интересно, что плохо что нет.

Как там у них редактор карты? Какие форматы держит? В какой формат сохраняет? Если Terrain, BSP? Как в работе? Какие внешние форматы моделей поддерживает?

Вообще чем больше рекламы тем лучше ;)

Кстати, русских doc по нему нет?

Кряк где брали?

Автор:  VeTaL [ 31 дек 2005 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

я снова здесь

1)
- редактор мира - ВЕД (ворлд едитор), вмолне нормальный, похожий на МАКС, по-моему (я вообще скриптер)
- моделек МЕД (модел едитор) - вот тут уже можно делать террайны и обычные модели

2) русские доки на Академии - по-моему, http://www.3dgs.ru

а вот где кряки брали - секрет )))

Автор:  MagicWolf [ 11 янв 2006 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Интересный сайт!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/