PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Материалы https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=3250 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Assassin [ 23 июн 2007 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Материалы |
Собственно хотел спросить,у независимых так сказать экспертов! Как собсно будет удобней использование материалов: вариант раз: Код: mat->setDiffuse(video::IColor(1.0f,0.0f,0.0f)); mat->setEmission(video::IColor(1.0f,0.0f,0.0f)) ну и тд и тп. или имеется файл такого вида: Код: texture: data/textures/Flr_Ston.tga material_type: nv_reg_combine_bump diffuse: 1.5 0.5 0.5 1.0 specular: 0.0 0.0 1.0 1.0 ambient: 0.2 0.2 0.2 1.0 emission: 0.5 0.5 0.5 1.0 shininess: 5.0 и потом в коде: Код: stones = SceneMgr->createEntity("data/models/26_okolie.3DS");
stones->setMaterialName("data/materials/default.material"); Просто интересно,какой бы из вариантов вы выбрали?! |
Автор: | MagicWolf [ 25 июн 2007 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем эти варианты на твой взгляд принципиально отличаются? Второй случай через файл, лишь только оболочка первого, на мой взгляд, или я не прав. Получается тебе надо делать первый вариант, а потом второй. |
Автор: | Assassin [ 25 июн 2007 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf, Ну второй вариант может перерости в реальный скрипт для материалов! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |