PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 07:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GLScene
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007 13:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2007 09:48
Сообщения: 4
Здравствуйте, кто работал с этим движком, может сказать о нем что то хорошее или наоборот плохое?

_________________
C уважением, Александр
fromles.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007 21:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Кто говорят что он хороший кто что он плохой! Поиспользуй и узнаеш! )))

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007 10:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Да, действительно отзывы весьма противоречивые.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007 15:21 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Для Сишников всё плохо что написано паскальщиками,для паскальщиков всё что написано Сишниками!
Во как! )))

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007 14:24 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007 23:54
Сообщения: 10
Откуда: S.T.E.R.L.I.T.A.M.A.K.
Рэднэр вроде бы у него медленный, а в целом двиг кульный. Я когдато сам на нём свои первые шаги в этой индустрие...

_________________
R.E.S.P.E.C.T.

http://www.DeveloperPRO.org
Создатели движка Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007 16:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2007 09:48
Сообщения: 4
Вроде на 1й модели из Q3 fps может показывать 170-200, хотя мне не с чем сравнить.
А сейчас на чем программишь?

_________________
C уважением, Александр
fromles.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007 16:52 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007 23:54
Сообщения: 10
Откуда: S.T.E.R.L.I.T.A.M.A.K.
Cейчас делаем свой движок. Сперва делали его на OpenGL'e, а теперь, заметив среднею разницу рендринга одной и той-же сцены в ~80 FPS с одинаковыми эффектами (попиксельное освещение, куб-мап, блики, блюр). Решили ипользовать в написание движка DirectX'ный API. Некоторые алгагитмы оптимизации рэндринга позаимствовали, зачем изобритать велосипед))

_________________
R.E.S.P.E.C.T.

http://www.DeveloperPRO.org
Создатели движка Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 11:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Т.е. на DX быстрее?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 11:12 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007 23:54
Сообщения: 10
Откуда: S.T.E.R.L.I.T.A.M.A.K.
MagicWolf писал(а):
Т.е. на DX быстрее?

Делать - неть)), зато рэндрит DX быстрее.

_________________
R.E.S.P.E.C.T.

http://www.DeveloperPRO.org
Создатели движка Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 16:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2007 09:48
Сообщения: 4
А если сравнивать GLscene и 3DGameStudio, то что лучше использовать?

_________________
C уважением, Александр
fromles.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 08:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Например, взять сложную mesh без наворотов, то DX рендерит ее быстрее? Или все же какие-то эффекты на OGL работают медленее...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 14:49 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007 23:54
Сообщения: 10
Откуда: S.T.E.R.L.I.T.A.M.A.K.
3DGameStudio не пользовался, поэтому ничего сказать немогу.

Мы сравнивали одну и туже сцену, мешей было мало, но достаточно (район с нормальной детализацией, генто 20000 поликов в кадре) + эффекты.
Точно сказать немогу что именно DX рендрит быстрее, но одно могу сказать: DX нам подходит больше. Как-никак разнича в ~80 FPS.

_________________
R.E.S.P.E.C.T.

http://www.DeveloperPRO.org
Создатели движка Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007 10:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Офигительная разница, вот бы понять почему!?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007 21:29 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Почему?Почему?!
Потому:
- Зависит всё от видеокарты и драйверов для неё,например если GL драйвер реализован мягко говоря "фигово",то тогда всё понятно.
- От различного рода отптимизаций Рендера,тоесть в GL рендере возможно что то было упущенно, а в ДХ это реализованно! И еще,там разные IBO/VBO которые в GL неочень хочется делать а в DX это делается удобней! ))
- А может у вас текстуры криво грузятся?!(В цикле,блин )) )
- Может видяха GLSL шейдеры нелюбит?
- Может вы вобще рисуете glVertex3f ?
- Кстати если делать рендер в текстуру без FBO то это может вызвать ужасные торомоза.
- Кстати если рисовать через mesh->DrawSubset(0); и в вашем "20000 поликов в кадре" засунуто всё в одну сетку то приимущество перед glVertex3f/glDrawTriangleList будет весьма ощутимое!
моё ИМХО!

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007 21:43 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007 23:54
Сообщения: 10
Откуда: S.T.E.R.L.I.T.A.M.A.K.
MagicWolf писал(а):
Офигительная разница, вот бы понять почему!?


Верно, разница дейсвительно огромная. И ето, как я полагаю, из-за бысрого рэндринга эфектов, ведь в OGL'e мэши (статические объекты, динамические на DX вроде быстрее) рендрятся так-же.
Из за этой вот разници и решили переписать рэндэр на движке Performance.

_________________
R.E.S.P.E.C.T.

http://www.DeveloperPRO.org
Создатели движка Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB