PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
GLScene https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=2227 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lowfog [ 16 апр 2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | GLScene |
Здравствуйте, кто работал с этим движком, может сказать о нем что то хорошее или наоборот плохое? |
Автор: | Assassin [ 23 апр 2007 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто говорят что он хороший кто что он плохой! Поиспользуй и узнаеш! ))) |
Автор: | MagicWolf [ 24 апр 2007 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, действительно отзывы весьма противоречивые. |
Автор: | Assassin [ 24 апр 2007 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Сишников всё плохо что написано паскальщиками,для паскальщиков всё что написано Сишниками! Во как! ))) |
Автор: | Pixforce [ 13 май 2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рэднэр вроде бы у него медленный, а в целом двиг кульный. Я когдато сам на нём свои первые шаги в этой индустрие... |
Автор: | Lowfog [ 18 май 2007 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде на 1й модели из Q3 fps может показывать 170-200, хотя мне не с чем сравнить. А сейчас на чем программишь? |
Автор: | Pixforce [ 21 май 2007 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cейчас делаем свой движок. Сперва делали его на OpenGL'e, а теперь, заметив среднею разницу рендринга одной и той-же сцены в ~80 FPS с одинаковыми эффектами (попиксельное освещение, куб-мап, блики, блюр). Решили ипользовать в написание движка DirectX'ный API. Некоторые алгагитмы оптимизации рэндринга позаимствовали, зачем изобритать велосипед)) |
Автор: | MagicWolf [ 22 май 2007 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. на DX быстрее? |
Автор: | Pixforce [ 22 май 2007 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf писал(а): Т.е. на DX быстрее?
Делать - неть)), зато рэндрит DX быстрее. |
Автор: | Lowfog [ 22 май 2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если сравнивать GLscene и 3DGameStudio, то что лучше использовать? |
Автор: | MagicWolf [ 23 май 2007 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например, взять сложную mesh без наворотов, то DX рендерит ее быстрее? Или все же какие-то эффекты на OGL работают медленее... |
Автор: | Pixforce [ 23 май 2007 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
3DGameStudio не пользовался, поэтому ничего сказать немогу. Мы сравнивали одну и туже сцену, мешей было мало, но достаточно (район с нормальной детализацией, генто 20000 поликов в кадре) + эффекты. Точно сказать немогу что именно DX рендрит быстрее, но одно могу сказать: DX нам подходит больше. Как-никак разнича в ~80 FPS. |
Автор: | MagicWolf [ 24 май 2007 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офигительная разница, вот бы понять почему!? |
Автор: | Assassin [ 24 май 2007 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему?Почему?! Потому: - Зависит всё от видеокарты и драйверов для неё,например если GL драйвер реализован мягко говоря "фигово",то тогда всё понятно. - От различного рода отптимизаций Рендера,тоесть в GL рендере возможно что то было упущенно, а в ДХ это реализованно! И еще,там разные IBO/VBO которые в GL неочень хочется делать а в DX это делается удобней! )) - А может у вас текстуры криво грузятся?!(В цикле,блин )) ) - Может видяха GLSL шейдеры нелюбит? - Может вы вобще рисуете glVertex3f ? - Кстати если делать рендер в текстуру без FBO то это может вызвать ужасные торомоза. - Кстати если рисовать через mesh->DrawSubset(0); и в вашем "20000 поликов в кадре" засунуто всё в одну сетку то приимущество перед glVertex3f/glDrawTriangleList будет весьма ощутимое! моё ИМХО! |
Автор: | Pixforce [ 24 май 2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf писал(а): Офигительная разница, вот бы понять почему!?
Верно, разница дейсвительно огромная. И ето, как я полагаю, из-за бысрого рэндринга эфектов, ведь в OGL'e мэши (статические объекты, динамические на DX вроде быстрее) рендрятся так-же. Из за этой вот разници и решили переписать рэндэр на движке Performance. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |