PMG
https://forum.pmg.org.ru/

GLScene
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=2227
Страница 1 из 2

Автор:  Lowfog [ 16 апр 2007 13:56 ]
Заголовок сообщения:  GLScene

Здравствуйте, кто работал с этим движком, может сказать о нем что то хорошее или наоборот плохое?

Автор:  Assassin [ 23 апр 2007 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кто говорят что он хороший кто что он плохой! Поиспользуй и узнаеш! )))

Автор:  MagicWolf [ 24 апр 2007 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, действительно отзывы весьма противоречивые.

Автор:  Assassin [ 24 апр 2007 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Для Сишников всё плохо что написано паскальщиками,для паскальщиков всё что написано Сишниками!
Во как! )))

Автор:  Pixforce [ 13 май 2007 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Рэднэр вроде бы у него медленный, а в целом двиг кульный. Я когдато сам на нём свои первые шаги в этой индустрие...

Автор:  Lowfog [ 18 май 2007 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде на 1й модели из Q3 fps может показывать 170-200, хотя мне не с чем сравнить.
А сейчас на чем программишь?

Автор:  Pixforce [ 21 май 2007 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Cейчас делаем свой движок. Сперва делали его на OpenGL'e, а теперь, заметив среднею разницу рендринга одной и той-же сцены в ~80 FPS с одинаковыми эффектами (попиксельное освещение, куб-мап, блики, блюр). Решили ипользовать в написание движка DirectX'ный API. Некоторые алгагитмы оптимизации рэндринга позаимствовали, зачем изобритать велосипед))

Автор:  MagicWolf [ 22 май 2007 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. на DX быстрее?

Автор:  Pixforce [ 22 май 2007 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf писал(а):
Т.е. на DX быстрее?

Делать - неть)), зато рэндрит DX быстрее.

Автор:  Lowfog [ 22 май 2007 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

А если сравнивать GLscene и 3DGameStudio, то что лучше использовать?

Автор:  MagicWolf [ 23 май 2007 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Например, взять сложную mesh без наворотов, то DX рендерит ее быстрее? Или все же какие-то эффекты на OGL работают медленее...

Автор:  Pixforce [ 23 май 2007 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

3DGameStudio не пользовался, поэтому ничего сказать немогу.

Мы сравнивали одну и туже сцену, мешей было мало, но достаточно (район с нормальной детализацией, генто 20000 поликов в кадре) + эффекты.
Точно сказать немогу что именно DX рендрит быстрее, но одно могу сказать: DX нам подходит больше. Как-никак разнича в ~80 FPS.

Автор:  MagicWolf [ 24 май 2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Офигительная разница, вот бы понять почему!?

Автор:  Assassin [ 24 май 2007 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Почему?Почему?!
Потому:
- Зависит всё от видеокарты и драйверов для неё,например если GL драйвер реализован мягко говоря "фигово",то тогда всё понятно.
- От различного рода отптимизаций Рендера,тоесть в GL рендере возможно что то было упущенно, а в ДХ это реализованно! И еще,там разные IBO/VBO которые в GL неочень хочется делать а в DX это делается удобней! ))
- А может у вас текстуры криво грузятся?!(В цикле,блин )) )
- Может видяха GLSL шейдеры нелюбит?
- Может вы вобще рисуете glVertex3f ?
- Кстати если делать рендер в текстуру без FBO то это может вызвать ужасные торомоза.
- Кстати если рисовать через mesh->DrawSubset(0); и в вашем "20000 поликов в кадре" засунуто всё в одну сетку то приимущество перед glVertex3f/glDrawTriangleList будет весьма ощутимое!
моё ИМХО!

Автор:  Pixforce [ 24 май 2007 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf писал(а):
Офигительная разница, вот бы понять почему!?


Верно, разница дейсвительно огромная. И ето, как я полагаю, из-за бысрого рэндринга эфектов, ведь в OGL'e мэши (статические объекты, динамические на DX вроде быстрее) рендрятся так-же.
Из за этой вот разници и решили переписать рэндэр на движке Performance.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/