PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Crystal Space https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=181 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kornerr [ 11 дек 2005 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Crystal Space |
Короче, мы, видимо, не будем изобретать колесо, а используем CS для создания RPG. Пока сделал только 1-й tutorial. Вот в чём вопрос. Когда я поворачиваюсь в кубе, то картинка обновляется негладко, а "дёрганно", т.е. я вижу эти самые "полосы обновления". В чём может быть проблема? Само передвижение, например, происходит гладко (не то что в собственной OpenGL-проге), а прорисовка подкачивает... Спасибо. |
Автор: | MagicWolf [ 12 дек 2005 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Н-да, интересный эффект |
Автор: | kornerr [ 13 дек 2005 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, проблема в вертикальной синхронизации - отстаёт от горизонтальной... как бы это исправить... в CS что ли?.. |
Автор: | MagicWolf [ 14 дек 2005 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем CS задает ТАКИЕ параметры? Я крайне удивлен |
Автор: | kornerr [ 15 дек 2005 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно было немного полазить в настройках nVIDIA |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |