PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Разработка 2D движка https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=1599 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Assassin [ 21 фев 2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf, Ну может выпустить М$ какой то сервис пак и будет всем хп'ишникам счастье! |
Автор: | Александр Иваныч [ 21 фев 2007 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну может выпустить М$ какой то сервис пак и будет всем хп'ишникам счастье!
Народ, а вы не слышали про DirectX 9.L, он то ли будет с функциональностью DX10, или урезанный какой-то. Фиг знает. Вот выйдет новый OpenGL и тогда M$ некуда будет деваться. Вот это читали: http://www.opengl.org/pipeline/article/vol002_1/ |
Автор: | Denum [ 22 фев 2007 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf писал(а): Увы не верный подход, на мой взгляд! Конечно знать 2D не помешает, но потом из 2D переходить на 3D крайне сложно и не охота!
и жить тоже не легко |
Автор: | MagicWolf [ 22 фев 2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот например, возьмем спрайт танка, как в DirectDraw его поворачивать, это надо иметь разные спрайты на разный угол поворота, хотя в 3D берешь текстуру и крутишь ее как хочешь. В 3D вполне можно рисовать 2D, просто берешь прямоугольник в 3D на него текстуру и выводишь, вот все что надо от 3D!!!! Зато крути, верти, zoom, blend - нет проблем. Научиться настроить Direct3D и вывести текстуру - это не проблема. Подобная техника описана у NeHe Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка. Довольно все просто! |
Автор: | Tiger [ 22 фев 2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот например, возьмем спрайт танка, как в DirectDraw его поворачивать, это надо иметь разные спрайты на разный угол поворота, хотя в 3D берешь текстуру и крутишь ее как хочешь. В 3D вполне можно рисовать 2D, просто берешь прямоугольник в 3D на него текстуру и выводишь, вот все что надо от 3D!!!! Зато крути, верти, zoom, blend - нет проблем. Научиться настроить Direct3D и вывести текстуру - это не проблема. Подобная техника описана у NeHe Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка. Довольно все просто!
Может проще будет написать простенькую и маленькую, но трехмерную игру!!! |
Автор: | Denum [ 22 фев 2007 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf писал(а): Вот например, возьмем спрайт танка, как в DirectDraw его поворачивать, это надо иметь разные спрайты на разный угол поворота, хотя в 3D берешь текстуру и крутишь ее как хочешь. Подобная техника описана у NeHe Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка. Довольно все просто!
звучит действительно проще ... но загвоздка то в чём?! до этого я программил только то, что нужно было по практике в институте, Делфи это я уже от себя учил ... вот, поэтому понятия не имею даже с чего начинать программирование движка и т.д. ... какой именно DX использовать в разработке и как его подключить к проекту ... у меня есть DX SDK вроде 9ой версии ... та вот, я не знаю его использовать или ещё какой специальный (как например DelphiX для Делфи) ... поэтому вариант с 2D мне казался проще ... щяс вот думаю прежде чем всётаки движок 2D делать, попробую сделать редактор карт на делфи, думаю так будет проще понять работу DDraw, поскольку в DelphiX он используется, а я как раз хотел использовать DelphiX ... |
Автор: | Denum [ 22 фев 2007 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
самое главное забыл спросить ... кто знает где можно скачать DelphiX для Делфи версии 7. у меня был давно, но пропал |
Автор: | MagicWolf [ 26 фев 2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DelphiX - увы не знаю. Мне кажется следует начать изучение DX с книги Луна, потом уже перейти или на Ролевые игры или на стратегические. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |