PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Разработка 2D движка
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=1599
Страница 2 из 2

Автор:  Assassin [ 21 фев 2007 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf,
Ну может выпустить М$ какой то сервис пак и будет всем хп'ишникам счастье! :)

Автор:  Александр Иваныч [ 21 фев 2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну может выпустить М$ какой то сервис пак и будет всем хп'ишникам счастье!

Народ, а вы не слышали про DirectX 9.L, он то ли будет с функциональностью DX10, или урезанный какой-то. Фиг знает.

Вот выйдет новый OpenGL и тогда M$ некуда будет деваться. Вот это читали:
http://www.opengl.org/pipeline/article/vol002_1/

Автор:  Denum [ 22 фев 2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf писал(а):
Увы не верный подход, на мой взгляд! Конечно знать 2D не помешает, но потом из 2D переходить на 3D крайне сложно и не охота!

и жить тоже не легко :)

Автор:  MagicWolf [ 22 фев 2007 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот например, возьмем спрайт танка, как в DirectDraw его поворачивать, это надо иметь разные спрайты на разный угол поворота, хотя в 3D берешь текстуру и крутишь ее как хочешь. В 3D вполне можно рисовать 2D, просто берешь прямоугольник в 3D на него текстуру и выводишь, вот все что надо от 3D!!!! Зато крути, верти, zoom, blend - нет проблем. Научиться настроить Direct3D и вывести текстуру - это не проблема. Подобная техника описана у NeHe Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка. Довольно все просто!

Автор:  Tiger [ 22 фев 2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот например, возьмем спрайт танка, как в DirectDraw его поворачивать, это надо иметь разные спрайты на разный угол поворота, хотя в 3D берешь текстуру и крутишь ее как хочешь. В 3D вполне можно рисовать 2D, просто берешь прямоугольник в 3D на него текстуру и выводишь, вот все что надо от 3D!!!! Зато крути, верти, zoom, blend - нет проблем. Научиться настроить Direct3D и вывести текстуру - это не проблема. Подобная техника описана у NeHe Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка. Довольно все просто!

Может проще будет написать простенькую и маленькую, но трехмерную игру!!!

Автор:  Denum [ 22 фев 2007 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf писал(а):
Вот например, возьмем спрайт танка, как в DirectDraw его поворачивать, это надо иметь разные спрайты на разный угол поворота, хотя в 3D берешь текстуру и крутишь ее как хочешь. Подобная техника описана у NeHe Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка. Довольно все просто!

:) звучит действительно проще ...
но загвоздка то в чём?! до этого я программил только то, что нужно было по практике в институте, Делфи это я уже от себя учил ...
вот, поэтому понятия не имею даже с чего начинать программирование движка и т.д. ... ;/
какой именно DX использовать в разработке и как его подключить к проекту ... :oops: :-(
у меня есть DX SDK вроде 9ой версии ... та вот, я не знаю его использовать или ещё какой специальный (как например DelphiX для Делфи) ...
поэтому вариант с 2D мне казался проще ... :)
щяс вот думаю прежде чем всётаки движок 2D делать, попробую сделать редактор карт на делфи, думаю так будет проще понять работу DDraw, поскольку в DelphiX он используется, а я как раз хотел использовать DelphiX ... :r

Автор:  Denum [ 22 фев 2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

самое главное забыл спросить :) ...
кто знает где можно скачать DelphiX для Делфи версии 7.
у меня был давно, но пропал :(

Автор:  MagicWolf [ 26 фев 2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

DelphiX - увы не знаю.
Мне кажется следует начать изучение DX с книги Луна, потом уже перейти или на Ролевые игры или на стратегические.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/