MagicWolf писал(а):
Вот например, возьмем спрайт танка, как в DirectDraw его поворачивать, это надо иметь разные спрайты на разный угол поворота, хотя в 3D берешь текстуру и крутишь ее как хочешь. Подобная техника описана у NeHe Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка. Довольно все просто!
звучит действительно проще ...
но загвоздка то в чём?! до этого я программил только то, что нужно было по практике в институте, Делфи это я уже от себя учил ...
вот, поэтому понятия не имею даже с чего начинать программирование движка и т.д. ...
какой именно DX использовать в разработке и как его подключить к проекту ...
у меня есть DX SDK вроде 9ой версии ... та вот, я не знаю его использовать или ещё какой специальный (как например DelphiX для Делфи) ...
поэтому вариант с 2D мне казался проще ...
щяс вот думаю прежде чем всётаки движок 2D делать, попробую сделать редактор карт на делфи, думаю так будет проще понять работу DDraw, поскольку в DelphiX он используется, а я как раз хотел использовать DelphiX ...