PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Какой формат моделей посоветуете использовать для движка? https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=144 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | MagicWolf [ 30 ноя 2005 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
dandy84 писал(а): [list=] big endian vs little endian (ну и middle endian тоже ![]() [list=] необходимо использовать платформенно-независимые типы (использовать long не прокатит)[/list] [list=] насколько я знаю, существуют архитектуры, в которых float имеет не совсем стандартный формат представления[/list] [list=] padding в структурах (необходимо использование #pragma pack... или чего-то подобного)[/list] Для мен яэто мало вероятно. Кроме этого всегда можно написать конвертор из бинарного в текстовый и обратно. Т.е. перегнать текстовый в бинарный на одной платформе, а потом на другой платформе пеергнать текстовый в бинарный. Кроме этого, если бинарный формат иметь под конкретную платформу, на других платформах можно всегда иметь возможность адаптировать данные в нужный вид. Хотя я абслоютно согласен, что xml - это ворева. dandy84 писал(а): На начальном этапе разработки я использую текстовый формат - на этом этапе скорость загрузки не имеет большого значения, а вот когда все запустилось и я уверен, что жмет именно чтение формата, вот тогда - добро пожаловать в бинарные форматы ![]() Я решил пока использовать только внешние форматы, так что бинарники здесь проще. Для своего формата пока мне еще рано ... Обычно я использую текстовый формат, только для настроечных файлов, да и то как правило с не большим количеством полей, иначе приходится лепить прогу, которая делает бинарник. dandy84 писал(а): Спорить по поводу, какой формат лучше, в общем-то не имеет смысла -каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками, да и привычки программиста имеют большое значение. Так что просьба не рассматривать мое сообщение как рекламу текстовых форматов, как единственно правильных
![]() Конечно, но ты прав xml - это почти без альтернативы. |
Автор: | kornerr [ 02 дек 2005 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Могу выслать тебе на DVD
Да нет, не надо обо мне так беспокоится. Как-то не удобно. Ты ж не из Ubuntu;) Очень изредка у меня есть возможность скачать с сети (у мя ж 4 диска Slackware Linux)... Так что если уж припрёт, я скачаю. Тем не менее, спасибо за беспокойство. ПС: Как я уже упоминал, мы будем делать свой формат. Только с Блендером разберёмся немного... |
Автор: | MagicWolf [ 05 дек 2005 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
kornerr писал(а): Цитата: Могу выслать тебе на DVD Да нет, не надо обо мне так беспокоится. Как-то не удобно. Ты ж не из Ubuntu;) Я уже отсылал троим, еще отошлю кому-нибудь не рассыплюсь, только вот по времени это может быть долго - пока соберусь на почту. А помогать друг другу надо! |
Автор: | MagicWolf [ 06 дек 2005 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот хочу на сайте голосование новое сделать: Какой из форматов моделей вы используете? 3DS, MS3D, MD2, MD3, HL2, X, OBJ, свой, другой. Как вы думаете какие форматы в него включить? |
Автор: | Assassin [ 14 сен 2006 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf,.Х формат рулёвый наш программист с ним такое делает зашибись. ![]() |
Автор: | ypp [ 27 сен 2006 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про COLLADA забыли. Сейчас его начинают поддерживать все большее количество движков. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |