PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005 15:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
dandy84 писал(а):
[list=] big endian vs little endian (ну и middle endian тоже ;))[/list]
[list=] необходимо использовать платформенно-независимые типы (использовать long не прокатит)[/list]
[list=] насколько я знаю, существуют архитектуры, в которых float имеет не совсем стандартный формат представления[/list]
[list=] padding в структурах (необходимо использование #pragma pack... или чего-то подобного)[/list]


Для мен яэто мало вероятно. Кроме этого всегда можно написать конвертор из бинарного в текстовый и обратно. Т.е. перегнать текстовый в бинарный на одной платформе, а потом на другой платформе пеергнать текстовый в бинарный.

Кроме этого, если бинарный формат иметь под конкретную платформу, на других платформах можно всегда иметь возможность адаптировать данные в нужный вид.

Хотя я абслоютно согласен, что xml - это ворева.

dandy84 писал(а):
На начальном этапе разработки я использую текстовый формат - на этом этапе скорость загрузки не имеет большого значения, а вот когда
все запустилось и я уверен, что жмет именно чтение формата, вот тогда - добро пожаловать в бинарные форматы ;) (естественно, с учетом приведенных выше особенностей) Мне кажется, что использование бинарного формата на начальной стадии разработки - несколько преждевременная оптимизация...


Я решил пока использовать только внешние форматы, так что бинарники здесь проще. Для своего формата пока мне еще рано ...

Обычно я использую текстовый формат, только для настроечных файлов, да и то как правило с не большим количеством полей, иначе приходится лепить прогу, которая делает бинарник.

dandy84 писал(а):
Спорить по поводу, какой формат лучше, в общем-то не имеет смысла -каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками, да и привычки программиста имеют большое значение. Так что просьба не рассматривать мое сообщение как рекламу текстовых форматов, как единственно правильных ;)


Конечно, но ты прав xml - это почти без альтернативы.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2005 19:33 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Цитата:
Могу выслать тебе на DVD

Да нет, не надо обо мне так беспокоится. Как-то не удобно. Ты ж не из Ubuntu;)
Очень изредка у меня есть возможность скачать с сети (у мя ж 4 диска Slackware Linux)...
Так что если уж припрёт, я скачаю.

Тем не менее, спасибо за беспокойство.

ПС: Как я уже упоминал, мы будем делать свой формат. Только с Блендером разберёмся немного...

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005 13:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
kornerr писал(а):
Цитата:
Могу выслать тебе на DVD

Да нет, не надо обо мне так беспокоится. Как-то не удобно. Ты ж не из Ubuntu;)


Я уже отсылал троим, еще отошлю кому-нибудь не рассыплюсь, только вот по времени это может быть долго - пока соберусь на почту. А помогать друг другу надо!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005 11:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вот хочу на сайте голосование новое сделать:
Какой из форматов моделей вы используете? 3DS, MS3D, MD2, MD3, HL2, X, OBJ, свой, другой. Как вы думаете какие форматы в него включить?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 18:50 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MagicWolf,.Х формат рулёвый наш программист с ним такое делает зашибись. :D

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006 16:37 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Про COLLADA забыли. Сейчас его начинают поддерживать все большее количество движков.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB