PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 06:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Omega Engine
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007 22:18 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005 17:00
Сообщения: 11
Откуда: Житомир, Украина
Довольно давно, когда я был слабеньким кодером :) здесь кто-то оставил пост о моем движке, теперь я хочу снова о нем "повествовать" 8) Так как прошло довольно много времени, двиг вырос в палне функциональности, появились вспомогательные модули типа "Спрайтовый движок" и "GUI", расширен спектр языков, теперь это - Delphi, C++ и даже С#. Обзавелся хорошим "пакетом" примеров, почти написана справка, начат цикл уроков для новичков...

В кратце скажу так:
это игровой движок базирующийся на связке WinAPI, OpenGL и некоторых составных частях DirectX
Возможности&Достоинства:
-простота использования
-2Д и все что с ним связан: примитивы, спрайты, тайлы, 2Д-камера...
-наличие GUI-модуля
-загрузка текстур из bmp/gif/jpg/tga
-удобная система флагов
-рендер в текстуру, draw-листы
-поддержка плагинов(есть 3Д-плагин)
-менеджер таймеров
-log в формате htm
-консоль
-звук через DSound
-мультимедиа через DShow
-широкий набор Collision-функций для 2D

скачать и узнать подробнее тут - http://isada.mirgames.ru/omega.php

_________________
То, что ты сам не параноик, отнюдь не означает что их нет вокруг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007 09:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не смог откачать демку. :( В чем может быть дело?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007 13:53 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005 17:00
Сообщения: 11
Откуда: Житомир, Украина
хм... демку чего ? :) Там есть весь SDK на сайте, и по частям. Есть еще 3Д-плагин.

_________________
То, что ты сам не параноик, отнюдь не означает что их нет вокруг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007 11:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Жму на http://isada.mirgames.ru/counter.php?fn ... a_sdkp.zip - результата нет. Пытаюсь выполнить сохранить как ... - сохраняю counter.gif.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007 13:27 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005 17:00
Сообщения: 11
Откуда: Житомир, Украина
у тебя глюки (8
качай тогда вот так: http://isada.mirgames.ru/omega/omega_sdkp.zip

_________________
То, что ты сам не параноик, отнюдь не означает что их нет вокруг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 14:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
The requested URL /omega/omega_sdkp.zip was not found on this server.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007 23:27 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005 17:00
Сообщения: 11
Откуда: Житомир, Украина
Дописал 3D плагин в движку и прикрутил физику Newton(демка тут - http://isada.mirgames.ru/Phys3D.zip 330Кб). Сам плагин на сайте.

2MagicWolf Законы Мерфи всегда срабатывают (: И я как на зло забыл добавить file в путь, т.е. вот прямая ссылка на двигло - http://isada.mirgames.ru/files/omega/omega_sdkp.zip

_________________
То, что ты сам не параноик, отнюдь не означает что их нет вокруг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 10:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Круто задумано и сделано! Все скачалось и запустилось. Красивые демки было бы интересно посмотреть. И пока мало функций по 3D...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:02 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005 17:00
Сообщения: 11
Откуда: Житомир, Украина
MagicWolf, Собственно 3D я только начал развивать :) Еще стоит проблема с портированием всего под несколько языков. Да и сам ща просто учу Newton, а прелести 3Д-графики для меня пока вторичны.

_________________
То, что ты сам не параноик, отнюдь не означает что их нет вокруг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007 00:28 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005 17:00
Сообщения: 11
Откуда: Житомир, Украина
Уже около двух недель существует верси движка - 1.0. Ну а вместе с ее выходом появился порт движка под DirectX, дабы в случаи чего можно было использовать этот API для рендера всего лишь заменив dll-файл :) Так как работы почти закончены(осталось возможно написать несколько сложных примеров и дописать справку), то я немного переключился на 3D плагин где недавно введенна работа с шейдерами.

_________________
То, что ты сам не параноик, отнюдь не означает что их нет вокруг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB